Что включает в себя продвижение сайта
Что включает в себя продвижение сайта
Что включает в себя продвижение сайта
Продвинуть сайт — значит увеличить приток посетителей. Добиться этой цели возможно различными методами. Одним из основных направлений процесса раскрутки сайтов является поисковая оптимизация.
Именно на сайты поисковых систем приходят люди, когда необходимо найти какую-либо информацию или купить что-то. Для увеличения траффика с поисковиков, владельцы веб-ресурсов и оптимизаторы делают так, чтобы пользователям как можно чаще показывало ссылку на страницу в выдаче — результате поиска по определённым запросам (ключевым словам). В подавляющем большинстве запросов поисковые системы выдают сотни тысяч результатов. Но редко кто просматривает их дальше первых двух-трех страниц. Поэтому при продвижении сайта основной задачей поисковой оптимизации является повышение позиций сайта в выдаче, стремление вывести его на первое место.
Прежде всего, продвижение сайта – это задача, которую ставят для себя владельцы всех веб-ресурсов, и главная ее цель – увеличение финансового дохода.
Если вы хотите продвинуть свой ресурс в топ поисковых систем, то естественно стоит надеяться, что ваши старания окупятся в несколько раз.
Это основной принцип продвижения сайтов, ведь прибыль является показателем успеха.
Итак, продвижение сайта предприятия/магазина/компании имеет две главные цели:
- увеличить в несколько раз продажи;
- укрепить репутацию и престиж компании.
Ввиду вышесказанного,
Продвижение сайта
должно включать следующие шаги:
Раскрутка сайта – один из основных элементов стремительного продвижения вашей организации. Количество Интернет-пользователей в Киеве и в Украине в целом неуклонно увеличивается, поэтому всем компаниям раскрутка сайта в Киеве принесет множество новых целевых посетителей – будущих клиентов фирмы.
Чтобы сайт стал качественным проектом, востребованным и интересным пользователю, нужна серьезна работа профессионалов. Раскрутка сайта в Киеве – это работа программистов, дизайнеров, менеджеров, копирайтеров и она должна быть слаженной и тщательно спланированной.
Очень часто в Интернете можно увидеть статьи о раскрутке сайтов, способы и методы. Допустим, вы прочли множество информации по этому вопросу и знаете как заниматься раскруткой самостоятельно. Но будет ли она эффективна?
Раскрутка сайта в Киеве включает в себя несколько технических приемов, позволяющих в кратчайшие сроки раскрутить сайт. Это, например,
- наращивание индекса цитируемости среди других тематических ресурсов,
- обмен ссылками,
- размещение баннеров,
- размещение ссылок на сайт в каталогах.
Раскрутить сайт бесплатно можно множеством способов, но они предполагают то, что вам должно быть хорошо известно значение САР. Наряду с бесплатными методами раскрутки сайта в Киеве, есть и платные услуги, такие как, размещение нескольких тысяч (и более) прямых ссылок на ваш сайт. Это может оказать ощутимое влияние на позиции сайта только если ссылающиеся на него ресурсы тоже имеют высокие позиции в Интернете.
Прежде, чем заниматься раскруткой сайта, необходимо внимательно прочесть договора по продвижению сайта, найти хороших оптимизаторов. Рассмотрите «за» и «против», сразу отбросьте заблуждения про то, что бесплатная самостоятельна раскрутка сайта в Киеве будет легкой и быстрой.
Очень важна раскрутка сайта для киевских торговых сетей — от продуктовых, до автосалонов. Ведь сайт — это лицо компании в сети. Но все же, не стоит забывать и о «живом» общении с клиентом. Для «раскрутки» своих торговых точек важно, чтобы каждый консультант выполнял все стандарты обслуживания. Вот для этого и существуют тайные покупатели, которые приносят ценную информацию для руководства компаний — важную для оценки персонала, разработки учебных программ и проверки их эффективности.
Продвинуть сайт. Основы.
- путем поисковой оптимизации Чтобы эффективно продвинуть сайт и повысить его рейтинг, нужно сделать страницы проекта релевантными определенным поисковым запросам (ключевым словам), которые спрашивают у поисковиков ваши потенциальные посетители (клиенты). Необходимо заранее продумать все наиболее актуальные и частые запросы.
То есть нужно определить, предугадать, какие именно запросы приведут посетителей на страницу, а затем наполнить ее статьями, оптимизированными под такие поисковые запросы. Этот процесс – составление семантического ядра. Оптимизация текста для придания ему релевантности выбранному поисковому запросу называется «внутренняя оптимизация» и состоит из нескольких базовых действий. Совершив их, вы можете рассчитывать на «выгодное» отношение поисковых машин к вашей статье во время ее ранжирования. При поисковом продвижении сайта путем поисковой оптимизации особое внимание следует обратить на Google и Яндекс и учесть парочку немаловажных особенностей. Если на вашем веб-ресурсе есть русская и украинская версии, то во время регистрации в линкобмене и каталогах рекомендуется указывать ссылки на русском на русскоязычную версию сайта. При вводе ключевых слов на украинском, пользователь получит результаты в выдаче на русском, потому что на русскоязычные ресурсы больше внешних ссылок, более авторитетные и тому подобное. В результате поиска на сайте google.com.ua украинские веб-ресурсы получат бонус во время вывода результатов поиска, но поскольку российские сайты более продвинуты в плане SEO, то такой бонус зачастую нивелируется. Поэтому дабы продвинуть определенные целевые запросы в Google, нужно увеличить количество авторитетных ссылок. Если пользователь нажмет на «Google.com in English», то перенаправления на google.com.ua больше не будет. Результаты на google.com будут без бонусов для украинских ресурсов, но с учетом региона пользователя. Следовательно, чтобы эффективно продвинуть сайт, необходимо ориентироваться не только на google.com.ua, но и на всемирный google.com, а также и учитывать общие рекомендации для поисковой оптимизации украинских сайтов. Вопрос о стоимости продвижения сайтов всегда стоит остро, когда речь идет о начале рекламной кампании в сети. Разные IT-компаний предлагают разные методы продвижения и формируют разные цены на услугу. А в самих предложениях, в основном, фигурирует только окончательная цена услуги. У заказчиков возникает вопрос: как ее сформировали, за что платить деньги? Однозначно определить цену продвижения сайта в сети нереально по ряду причин. Стоимость продвижения сайта – понятие, которое содержит в себе целый список услуг, а также зависит от многих факторов. В стоимость продвижения зачастую включается:
- цель самой раскрутки и требований заказчиков (к примеру, нужно вывести веб-ресурс в первую пятерку по низкочастотным запросам, в то время как по среднечастотным запросам – в десятку, а высокочастотные могут вообще не учитываться);
- цена услуг копирайтера, который производит SEO-оптимизацию и приводит в соответствие контент веб-ресурса, а также пишет специальные оптимизированные статьи и новости.
- срок, необходимый для выведения ресурса в лидеры по определенным запросам (очевидно, чем короче срок, тем выше цена);
- цена на Интернет-рекламу.
А что такое SEO-продвижение? За что заказчик должен платить деньги? Search Engines Optimisation в переводе означает «оптимизацию под поисковые машины». Суть процесса — оптимизация информации на веб-ресурсе под заданные запросы в поисковиках. Другими словами, если пользователь в поисковой системе введет запрос «Где купить надувную лодку?», то в числе первых ссылок, показанных по данному запросу, будут только те, в которых есть текст, максимально соответствующий этому запросу. В борьбе за трафик владельцы площадок стремятся проводить SEO-раскрутку. Это увеличит популярность ресурса и положительно повлияет на его доходность. Раскрутку можно разделить на два типа методов: внешние и внутренние. Внутренние методы заключаются в том, что информация на странице приводится в определенный вид, соответствующий популярным запросам в поисковиках. Результативность внешнего способа продвижения веб-сайта напрямую зависит от количества ссылок на сайт. Чем их больше, тем выше его положение по запросам в поисковиках. Возвращаясь к вопросу о стоимости продвижения сайтов, можно сказать, что существенное влияние на цену оказывает количество внешних ссылок, качество площадок, на которых размещены ссылки, а также качество работы копирайтера. Его задача — написание статей для наполнения страниц ресурса, оптимизированных под ключевые запросы поисковиков.