E-mail: support@intlab.com.ua. tel. +38(066) 198-3319, +38(068) 589-5033, +38(050)340-0940

Маркетинговые исследования в интернет

При помощи Интернета возникает множество возможностей для ведения и совершенствования бизнеса. Одним из направлений совершенствования бизнеса являются маркетинговые исследования в интернет.

Маркетинговые исследования полезны в любой деятельности. Через интернет возможно выяснить много информации, начиная от объема конкуренции, заканчивая потенциальным спросом и цены, которую готовы платить покупатели за определенный товар или услугу. Создавая сайт, работая на форумах и блогах, используя контекстную рекламу, опросники, подбирая площадки для эффективной рекламы Вашего товара или услуги, мы предоставляем качественные маркетинговые исследования в интернет для развития Вашего бизнеса!

Достоинства маркетинговых исследований в Интернете

Маркетинговые исследования в Интернете стоят дешевле, чем обычные, ведь затраты невелики. Большим плюсом для достоверности таких исследований является то, что респонденты в Интернете намного честнее, чем в реальной жизни. Маркетинговые исследования в Интернете не прикреплены к какой-либо территории, можно более широко охватить требуемый сегмент населения. И все этого можно сделать в намного меньшие сроки, чем если бы исследование проводилось воочию.

Недостатки маркетинговых исследований в интернет

Один из самых больших недостатков маркетинговых исследователей в Интернете является ограниченность целевой аудитории только теми людьми, которые имеют подключение к сети. Еще одна проблема – где размещать анкеты и как набрать необходимое количество респондентов. Также некоторые пользователи могут оставлять о себе заведомо неверные данные, что приведет к смещению выборки.

Маркетинговые исследования в Интернете очень специфический вид деятельности, который требует знания множества нюансов. Поручите проведение маркетинговых исследования профессионалам – компании Intalligence Laboratory.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

20 + пятнадцать =