Цены на продвижение сайта в Сети
Большинство заказчиков даже не подозревает, как формируются цены на продвижение сайта в Интернете. Те клиенты, которые и рады бы понять, просто не знают всех тонкостей оптимизации и поискового продвижения, не решаются уточнить у оптимизаторов, как сформирована стоимость на их услуги.
Из чего формируется цена на продвижение сайта?
Установление цены на продвижение сайта не является тайной, известной лишь исполнителям. Есть определенные разновидности услуг, которые влияют на стоимость. Во-первых, к таким относят:
- анализ конкурентов и конкурентоспособности веб-ресурса;
- аудиторскую работу (seo-аудит, технический аудит, usability-аудит);
- разработку структуры сайта;
- разработку уникального контента;
- организацию рекламной кампании;
- внешнюю оптимизацию.
Цены данных услуг также зависят от многочисленных факторов. Например, на анализ конкурентоспособности веб-ресурса влияет текущее его расположение в поисковиках. Сложно вывести дешевым и быстрым способом страницу в топ-10 любой поисковой машины, если перед этим она была очень «запущена». Немаловажными являются также и работы по анализу поведения конкурентов. Они влияют на разрабатываемую стратегию продвижения сайта и последующую рекламную кампанию.
Аудиторские работы необходимы для полной оценки реального состояния веб-ресурса, начиная от простых технических ошибок и заканчивая проверкой «комфортности» использования его страниц.
Разработка структуры будет полезна тем площадкам, которые ранее были непривлекательными, причем не только для посетителей, но и для поисковых машин. Последние уделяют особое внимание структуре ресурса, поэтому пренебрегать этим пунктом при раскрутка сайта в поисковых системах бессмысленно.
Разработка уникального контента – это очень кропотливая работа, которая заключается в сборе необходимой и, главное, уникальной информации, которая потом размещается на сайте. Уникальный контент — это, прежде всего, тексты, оригинальность и уникальность которых должна быть достаточно высокой для успешной раскрутки. Стоимость этих услуг зависит от количества необходимого контента.
Внешняя оптимизация состоит из рекламной кампании, наращивания ссылочной массы, а также много другого. Это самая дорогая часть раскрутки, которая требует серьезных вложений ради результатов. На этом этапе важную роль играет ссылочная история сайта. Если она позитивная, то цена на продвижение сайта будет меньше.
В целом, на цену продвижения сайта влияют, прежде всего, цели и функции, которые он должен выполнять. К тому же, только полностью разобравшись в бизнесе заказчика и его целях, которые он ставит перед раскруткой веб-страниц, можно назвать объективную ее стоимость.