Выбор подрядчика для раскрутки сайтов в поисковых системах
Ни для кого не секрет, что в современном мире успешная раскрутка сайтов в поисковых системах является дополнительным залогом успеха развития бизнеса. Компаний, предлагающих подобные услуги, существует множество, у каждой – свои условия сотрудничества, методы и гарантии. Как же не растеряться в таком изобилии предложений?
Выбор исполнителя для раскрутки сайтов в поисковых системах
Спектр услуг, которые предлагаются компаниями по раскрутке сайта, практически схожий. Отличие заключено в сроках выведения сайта в ТОП поисковых систем, в методах продвижения, гарантиях, а также, естественно, в ценах.
Важным показателем успешности фирмы, несомненно, являются отзывы потребителей. Здесь стоит быть осторожным и не останавливаться на одном мнении, так как конкуренты не спят и могут сами ставить негативные комментарии. Для объективной оценки стоит проанализировать все найденные мнения и уже на основе всего этого делать соответствующие вывод.
Немаловажным фактором является также наличие официальных документов регистрации компании. Это играет важную роль при подписании контракта, а также при выполнении заказа (например, за невыполнение условий договора, смещение графика или объём выполненных работ предусматривается штраф).
Количество человек в постоянном штате влияет на скорость, а также эффективность выполнения работы. Чем больше людей, тем больше вероятность того, что раскрутка сайта в поисковых системах будет проходить вовремя и в полном объёме. Как говорится, одна голова — хорошо, а две — намного лучше!
Прежде чем сравнивать ту или иную компанию, необходимо понимать, что входит в общий перечень услуг по раскрутке сайтов в поисковых системах:
- исследование, а также анализ конкурентной среды в Интернете;
- регистрация сайта заказчика в поисковых системах;
- определение семантического ядра ресурса;
- вывод ключевых слов в ТОП-10 поисковых систем.
Особенности некоторых компаний по раскрутке сайтов в поисковых системах
Можно выделить несколько особенностей, изучив которые стоит выбирать наиболее подходящего исполнителя:
- количество лет работ на рынке в этой сфере;
- количество выполненных заказов и количество проектов на ежемесячном обслуживании;
- насколько четко разработана система отчетности;
- возможность продвижения сайта в зарубежных поисковых системах;
- наличие собственной базы сайтов-сателлитов;
- наличие собственного офиса и представительств в крупных городах.
Учитывая вышесказанное, стоит отметить, что для качественной раскрутки сайта в поисковых системах, стоит внимательно отнестись к выбору исполнителя.