Продвижение Вашего сайта в Харькове
Продвижение сайта в Харькове во многом зависит от компетентности исполнителя. Профессионалы помогут в раскрутке сайта в поисковых системах, но для продуктивной работы по увеличению рейтинга ресурса необходимо выполнять комплексно ряд следующих действий:
1. Целевая направленность раскрутки заключается в выборе определённой группы потребителей, на которых и будут ориентированы запросы в поисковых системах. На данном этапе реализуются такие шаги:
- проведение тщательного анализа ресурса, а также дальнейшая оптимизация его работы;
- устранение технических недочетов, выявленных в ходе работы;
- проведение анализа контента сайта (в случае необходимости – его корректировка или же написание новых статей, оптимизированных под ключевые запросы);
- осуществление оптимизации html-кодов страниц сайта заказчика;
- изучение и корректировка дизайна ресурса (в данном случае рассматривается навигация с точки зрения удобства для посетителя — юзабилити).
2. Составление контекстной рекламы – предполагает увеличение количества новых гостей сайта. Преимущества данного процесса:
- результат заметен уже в течение 24 часов;
- данный вид раскрутки привлекает целевую аудиторию;
- оплата происходит после нажатия клиентом на рекламу, т. е. заказчик платит за потенциального клиента;
- существует возможность поэкспериментировать с текстами объявлений;
- заказчик сам задает дневной бюджет, контролируя свои расходы;
- мобильность обеспечивается возможностью редактировать добавленное объявление в любой момент ведения рекламной кампании. Про стоимость продвижения сайта в поисковых системах и в социальных сетях Вы можете узнать у менеджеров, а также на нашем сайте.
3. Проведение аналитики вэб-сайта необходимо для сбора, отслеживания, а также систематизации качественной и количественной информации о посещаемости ресурса. Главной задачей данного процесса является оптимизация канала рекламы сайта.
4. Далеко не новым трендом в продвижении сайтов в Харькове является социальный маркетинг. Даже при столь текучем ритме жизни одна вещь остаётся неизменной – желание человечества общаться. Именно поведенческие модели индивидуумов легли в основу данного процесса. Можно выделить несколько характеристик социального маркетинга:
- раскрутка в таких социальных сетях, как Вконтакте, Facebook, Twitter и прочее, позволяют охватить огромную целевую аудиторию;
- создание положительного образа продукта (в данном случае – ресурса) действует намного лучше, чем намеренное занижение качеств товара конкурента;
- при продвижении сайта в Харькове работа направлена не на привлечение новых посетителей, а на укоренение имеющихся. Ведь именно в таком случае «постояльцы» будут рекомендовать сайт и останутся с Вами даже при повышении цен.