Продвижение сайтов в поисковых системах
Продвижение сайта в поисковых системах – это действия, направленные на высвечивание в результатах поиска одной из страниц веб-ресурса после введения в форму поиска определенных ключевых слов или словосочетания в максимально первых позициях.
Особенности раскрутки сайтов в поисковых системах
Поскольку на поисковые системы (Google, Rambler, Yandex, и др.) приходится до 95% траффика, после регистрации в поисковой системе проводится целый комплекс мер по продвижению сайта. Это делается для того, чтобы после ввода в поисковую форму определенных ключевых слов или словосочетаний он оказался на первых позициях в результате поиска.
Например, если Вы вводите в поиск Яндекса словосочетание «одежда оптом» и нажимаете кнопку «найти»,то через пару секунд снизу появится веб-страница с результатом поиска. При этом, если раскрутка сайта в поисковых системах был проведена успешно, то Ваш ресурс будет высвечиваться на первых позициях.
Зависимость позиции сайтов от результатов поиска
Именно положение сайта по какому-либо запросу определяет алгоритм поисковых систем. Алгоритм подсчетов релевантности веб-ресурса по ключевому запросу — это коммерческая тайна и никому, кроме разработчика такого алгоритма, неизвестен.
Но о некоторых общих принципах его работы немного известно SEO-оптимизаторам. Основные методы и положения, которых необходимо придерживаться во время проведения работ по раскрутке сайта в поисковых системах, основываются на эмпирических наблюдениях и составляют основу поисковой оптимизации.
Недостатки продвижения сайтов в поисковых системах
Поисковые машины не несут никакой ответственности за сбои в их работе. Например, у популярного поисковика Яндекс иногда наблюдается выпадение некоторых разделов, а временами и всего веб-сайта из поисковой базы. И в итоге сайт пропадает полностью или частично из результата поиска. Кроме этого, индексация веб-сайта может быть запрещена за поисковый спам.