Создание и продвижение сайтов
(066) 19-833-19
(068) 58-95-933

Продвижение сайта в поисковых системах

prodvigenie_saita_v_poiskovih_sistemahУслуга продвижения сайта в поисковых системах еще достаточно молода на отечественном рынке и не до конца знакома украинским пользователям сети. Большинство клиентов пока с опаской воспринимает термин SEO и, конечно же, беспокоится о том, за что платить и зачем вкладывать деньги в раскрутку сайта.

Продвижение сайта в поисковых системах – за что платим?

Первым этапом продвижения сайта в поисковых системах является анализ ресурса. Оптимизатор, занимающийся раскруткой Вашего ресурса, проверяет объем внешних и внутренних ссылок, корректность HTML-кода, соответствие метатегов и контента страниц ключевым словам, грамотность прописанных урлов, изображений, скорость загрузки ресурса, его юзабилити, качество внутренней перелинковки и т.д. В том случае, если обнаруживаются ошибки, оптимизатор их немедленно исправляет.

После того, как проблемы устранены, к работе приступает SEO специалист. В первую очередь, он составляет уникальное семантическое ядро, подбирая необходимые ключевые слова, по которым сайт будет раскручиваться.

После согласования составленного перечня ключевых слов с клиентом, специалист приступает к разработке стратегии продвижения сайта в поисковых системах. На этом этапе отбираются биржи, на которых будут закупаться ссылки, готовятся анкоры, просчитывается необходимый и оптимальный объем ссылочной массы. Кроме того, на данном этапе к работе над продвижением подключается копирайтер, который готовит уникальные тематические материалы, заточенные под семантическое ядро, для размещения на сайте клиента.

Дальнейшие действия оптимизатора состоят в регистрации ресурса в поисковых системах Google, Яндекс и пр. и в закупке ссылок на продвигаемый ресурс. Главным критерием покупки ссылок является качество внешних площадок, на которых они будут размещаться. Чем качественнее ресурс, тем дороже будет стоить разместить на нем ссылку. Оплата за набранную ссылочную массу взимается каждый день на протяжении всего срока продвижения сайта в поисковых системах. Не трудно понять, что именно этот этап раскрутки является самым дорогостоящим и составляет значительную часть расходов клиента, затрачиваемых на раскрутку сайта.

Анализ первых результатов продвижения сайта и отслеживание его позиций в поисковых системах позволяют оптимизатору скорректировать или оставить прежней стратегию продвижения сайта в поисковых системах по каждому ключевому слову.