Особенности продвижения англоязычных сайтов
Рассматривая вопрос «Продвижение англоязычного сайта», необходимо, в первую очередь, разобраться, на какую клиентуру рассчитан данный ресурс.
Англоязычный сайт для отечественных посетителей
Под отечественными посетителями можно подразумевать всех жителей бывшего СССР, свободно владеющих русским языком. Для такой категории населения продвижение англоязычного сайта будет иметь свои особенности:
— дизайн сайта должен быть понятен (без использования национальных особенностей);
— материал должен излагаться в доступной форме, писать необходимо простыми предложениями, без использования своеобразных оборотов речи, понятных только определённому кругу людей;
— необходимо учитывать местный колорит (не стоит на сайте высказываться некорректно об определённых слоях населения).
Продвижение англоязычных сайтов под зарубежных посетителей
В зависимости от того, где будет разрабатываться сайт, к нему также выставляются определённые требования. Если сайт заказчика был разработан вне территории страны, а рассчитан на посетителей резидентов нашего государства – прежде всего необходимо тщательно проверить текстовку сайта и его наполнение. Привлекать стоит только определённую категорию клиентов – тех, кто действительно заинтересован в данном товаре или услуге: специализированные компании, организации-партнёры и прочее.
В случае, когда необходимо создать англоязычный сайт для иностранных посетителей, следует большое внимание уделить оформлению и грамматике. В данных случаях можно использовать термины и аббревиатуры, понятные гостям сайта.
Как сделать продвижение англоязычного сайта более эффективным
Иностранным сайтом сегодня никого не удивишь. Плохо лишь то, что большинство из них является спамом. Для того, чтобы продвижение англоязычного сайта шло успешно, необходимо придерживаться нескольких простых правил:
— направлять письма не всем, а лишь выбранным организациям (будет большая вероятность не попадания письма в спам);
— в теме письма указывать либо конкретное название организации, либо предлагаемого товара.