Особенности раскрутки интернет-магазина

раскрутка интернет-магазинаПеред запуском кампании по раскрутке интернет-магазина необходимо помнить, что для клиентов он отличается от обычного сайта лишь способом покупки. Поэтому нужно смотреть на ресурс глазами посетителей, оценивать  функциональность, удобство его использования. Насколько быстро клиент может зарегистрироваться, найти товар, сделать и оплатить заказ либо использовать форму обратной связи.

Раскрутка сайта интернет-магазина в поисковиках осуществляется исходя из различных алгоритмов ранжирования, задающих ряд требований, в т.ч. внутренней структуре веб-ресурса, его контенту, оформлению. К примеру, излишек ключевых слов в тексте может значительно снизить позиции сайта в выдаче. Разные технологии и элементы, которые делают страницы визуально привлекательнее, могут затруднить их дальнейшую индексацию. Также нужно уделить внимание заголовкам страниц, создать уникальное грамотное описание для каждой. В дальнейшем необходимо будет возвращаться к вопросам внутренней оптимизации, но только в целях поддержания высоких позиций сайта в выдаче.

Раскрутка интернет-магазина – один из мощнейших каналов привлечения потенциальных клиентов из поисковиков. Это происходит за счет присутствия интернет-магазина в результатах выдачи по ключевым запросам. И тут возникает вопрос: какие запросы нужно взять за основу?

Специфика раскрутки интернет-магазина

Специфика раскрутки интернет-магазина состоит в том, что в основе его должны лежать такие запросы, набрав которые клиент не только ищет что-то, а уже готов купить. Например, «купить велосипед». Пользователи вводят его в поисковые системы реже, чем «велосипед», но в данном случае этот запрос целевой, поскольку демонстрирует готовность сделать покупку.

Не стоит забывать о географии целевой аудитории. Например, если вы реализуете товары только в Днепропетровске, выгоднее раскрутить низкочастотный запрос «продажа товара в Днепропетровске».

Продвигаться нужно только в ТОП10 выдачи – другие позиции практически не принесут эффективности! Но даже присутствие сайта в ТОПе не гарантирует, что клиент перейдет на ваш сайт и, главное, осуществит покупку. Обратите внимание на сниппеты – краткие описания найденной страницы. Получив в результате запроса десяток разных ссылок, покупатель просматривает сниппеты, оценивает, какой ресурс ему наиболее интересен.

Стоит также позаботиться об удобстве оформления заказа, четкости условий доставки товаров и их гарантийного обслуживания. Цены нужно указать со всеми сборами и налогами: обеспечив прозрачность, повышается лояльность посетителей.

Раскруткой интернет-магазина и дальнейшей поддержкой сайта можно заняться самостоятельно либо с помощью специализированной компании. Но на практике отсутствие знаний и навыков не позволяет добиваться хороших результатов. Поэтому лучше не экономить и доверить работу профессионалам.