Как продвинуть сайт?
Продвинуть сайт — значит увеличить приток посетителей. Добиться этой цели возможно различными методами. Одним из основных направлений процесса раскрутки сайтов является поисковая оптимизация.
Именно на сайты поисковых систем приходят люди, когда необходимо найти какую-либо информацию или купить что-то. Для увеличения траффика с поисковиков, владельцы веб-ресурсов и оптимизаторы делают так, чтобы пользователям как можно чаще показывало ссылку на страницу в выдаче — результате поиска по определённым запросам (ключевым словам). В подавляющем большинстве запросов поисковые системы выдают сотни тысяч результатов. Но редко кто просматривает их дальше первых двух-трех страниц. Поэтому при продвижении сайта основной задачей поисковой оптимизации является повышение позиций сайта в выдаче, стремление вывести его на первое место.
Основы продвижения сайта путем поисковой оптимизации
Чтобы эффективно продвинуть сайт и повысить его рейтинг, нужно сделать страницы проекта релевантными определенным поисковым запросам (ключевым словам), которые спрашивают у поисковиков ваши потенциальные посетители (клиенты). Необходимо заранее продумать все наиболее актуальные и частые запросы.
То есть, нужно определить, предугадать, какие именно запросы приведут посетителей на страницу, а затем наполнить ее статьями, оптимизированными под такие поисковые запросы. Этот процесс – составление семантического ядра.
Оптимизация текста для придания ему релевантности выбранному поисковому запросу называется «внутренняя оптимизация» и состоит из нескольких базовых действий. Совершив их, вы можете рассчитывать на «выгодное» отношение поисковых машин к вашей статье во время ее ранжирования.
При поисковой раскрутке сайта путем поисковой оптимизации особое внимание следует обратить на Google и Яндекс и учесть парочку немаловажных особенностей.
Если на вашем веб-ресурсе есть русская и украинская версии, то во время регистрации в линкобмене и каталогах рекомендуется указывать ссылки на русском на русскоязычную версию сайта. При вводе ключевых слов на украинском, пользователь получит результаты в выдаче на русском, потому что на русскоязычные ресурсы больше внешних ссылок, более авторитетные и т.п.
В результате поиска на сайте google.com.ua украинские веб-ресурсы получат бонус во время вывода результатов поиска, но поскольку российские сайты более продвинуты в плане SEO, то такой бонус зачастую нивелируется. Поэтому дабы продвинуть определенные целевые запросы в Google, нужно увеличить количество авторитетных ссылок. Если пользователь нажмет на «Google.com in English», то перенаправления на google.com.ua больше не будет. Результаты на google.com будут без бонусов для украинских ресурсов, но с учетом региона пользователя. Следовательно, чтобы эффективно продвинуть сайт, необходимо ориентироваться не только на google.com.ua, но и на всемирный google.com, а также и учитывать общие рекомендации для поисковой оптимизации украинских сайтов.