FAQ по продвижению в социальных сетях
1. Каким образом у вас происходит продвижение группы?
Для начала вы заполняете простую анкету и даете входные данные – коммерческое предложение. Далее мы обсуждаем карту группы и параллельно делаем дизайн группы. После утверждения дизайна и структуры, мы приступаем к наполнению. После того, как базовый контент сформирован, вашу группу начинают рекомендовать другим участникам социальной сети для вступления. Это делается в полуавтоматическом режиме. Из 1000 приглашений примерно 100-150 вступивших. Все зависит от критериев целевой аудитории. Чем уже сегмент рынка – тем сложнее найти людей, которые дадут свое согласие на участие в жизни группы.
После того, как в группу попадают заинтересованные люди, мы агитируем их к активному участию в её жизни, вовлекая в процесс общения, обсуждения и формирования контента. Из наиболее активных выбираются дополнительные администраторы, которые модерируют группу на предмет спама и конкурирующих предложений. В цикле, за месяц можно привлечь до 5000 участников, которым дается скрытая реклама, прямая реклама и возможность задать вопрос онлайн по интересующим группам товаров, услуг.
2. Когда я увижу результаты продвижения группы, и как вы оцениваете эффективность своей работы?
Результатом работы по продвижению мы считаем количество вступивших людей и трафик на ваш сайт. В первый месяц работы над группой трафик будет минимальным, т.к. основной упор мы делаем за оформление и формирование интересного вирусного контента, который пользователи любят рассылать друзьями и знакомым. После чего занимаемся непосредственно приглашениями. Эффективность работы = количество денег/количество вступивших*0,5 от трафика на сайт. Т.е. результат работы команды вы будете видеть после 2-3 месяцев активной работы над группой. Эффективность зависит от Вашего имени на рынке, от цен и качества предлагаемой продукции. Цены и качество на уровне конкурентов – нужно прилагать больше усилий для раскрутки группы, нужно проводить конкурсы, одним словом завоевывать внимание потенциальных клиентов более агрессивными способами.
3. Администрация ВКонтакте может забанить мою группу?
Да, но такое бывает крайне редко. Из 10 групп, которые мы брали на продвижение не было ни одного случая бана или взлома. Наши специалисты соблюдают основные правила поведения и безопасности в социальной сети. Бан может получить группа если в ней много спама и за ней следит недобросовестный администратор. Программа, которая «приводит» новых вступивших, постоянно совершенствуется отделом программирования, что позволяет гарантировать положительный результат от вложений в группу.
4. Сколько стоит продвижение группы ВКонтакте по теме ноутбуки, нетбуки?
Если по всей Украине, то бюджет такой группы может варьироваться от 200 у.е. до 1000 у.е. в месяц на полгода минимум. Включая виртуальные подарки и привилегии. Реальные призы на выигранные конкурсы желательно готовить от 20 до 50 у.е. Готовить горящие предложения нужно профессиональному дизайнеру совместно отделом маркетинга. За эти деньги вы получаете полноценный ресурс, готовый к обслуживанию, от 20000 до 30000 вступивших и качественный контент, который так любят комментировать и рассылать участники группы своим друзьям и знакомым. Все бюджеты оговариваются персонально исходя из целей и задач рекламной кампании, уровня конкуренции и наличия Уникальных Торговых Предложений.
5. Что ещё по раскрутке ВКонтакте вы можете предложить?
Показ контекстных объявлений с оплатой за клик и за 1000 показов. Стоимость контекстной рекламы:
За клик – от 1.5 грн. за 1 переход. Стоимость – от тематики и региона.
За показы: от 20 грн за 1000 показов.