Контекстная реклама
Контекстная реклама является одним из самых действенных способов продвижения сайтов, а особенно — только что созданных сайтов. Контекстная реклама – реклама, которую выдает поисковая система первыми ссылками при вводе пользователем ключевых слов. Она имеет множество преимуществ, экономична. На основе контекстной рекламы пишется контекстное объявление – ссылка на сайт. Очень важно правильно составить такое объявление, чтобы завлечь как можно больше клиентов.
Краткость
Кому захочется читать кучу текста? Чтобы контекстная реклама имела успех, желательно писать короткие объявления, они выделяются среди других. В то же время, нужно вложить в контекстное объявление суть рекламы, суть продукта. В общем, должна быть смысловая нагрузка.
Ключевые слова
При выдаче результатов поиска, ключевые слова в контекстном объявлении выделятся «жирным». Пользователь обратит внимание именно на то, что он искал. Ключевые слова используйте и в заголовке и в тексте объявления.
Больше слов – больше объявлений
Подумайте, какие запросы (ключевые слова) могут быть у пользователей? И согласно этим запросам составьте контекстные объявления для каждого слова или группы слов. Это повысит эффективность контекстной рекламы.
Правильная ссылка
Пользователь ищет конкретную вещь, цену на нее, характеристики и т.п. А если он увидит объявление, кликнет по нему и попадет на главную страницу сайта, где ему придется еще и искать то, что нужно. Ну какая ж это реклама? 99% сразу же покинут такой сайт. Поэтому крайне необходимо сопоставлять запросы пользователя, контекстное объявление и ссылку, ведущую именно по такому запросу.
Проверяйте постоянно свою контекстную рекламу, запросы пользователей, влияние изменения контекстных объявлений на эффективность рекламы.