SEO-оптимизация: в чем залог успеха?
В идеале, результатом seo оптимизации сайта должны быть: высокая видимость сайта в поисковиках, повышение посещаемости, повышение продаж. Но получается это, к сожалению, далеко не всегда, и на это есть множество причин, как со стороны заказчика, так и со стороны компании, занимающейся продвижением и seo оптимизацией сайта.
Так как же сделать seo оптимизацию успешной на 100%?
- Компания, занимающаяся seo оптимизацией должна иметь опыт в данной сфере, предоставить портфолио и отзывы клиентов.
- Исполнитель и заказчик должны понимать желания и возможности друг друга. А также часто и плодотворно общаться по поводу проекта.
- Техническая поддержка должна четко и точно выполнять все рекомендации специалистов по продвижению.
- Заказчик должен прислушиваться к советам специалистов. А в случае несогласия находить компромиссы.
- Качественный хостинг – залог успешной seo оптимизации.
- Обмен информацией между заказчиком и компанией должен происходить оперативно.
- Все цели, гарантии и сроки должны согласовываться заранее и должны быть реальными.
- Не стоит экономить на продвижении, особенно если поставленные задачи требуют дополнительных сил.
- Не рассчитывать на быстрый результат, так как чем медленнее достигается цель, тем долгосрочнее и эффективнее будет seo оптимизация.
«Работать» над SEO оптимизацией должны обе стороны
Подводя итог, можно сказать, что во многих вопросах успех оптимизации зависит не только от компании предоставляющей данные услуги, а и от самого заказчика. Поэтому специалисты по продвижению сайтов должны, так сказать, обучить заказчика специфике этой услуги, провести презентацию и консультацию, предоставить различные информационные материалы для того, чтобы последний имел возможность вникнуть в сам процесс. И когда исполнитель и заказчик будут «говорить на одном языке», будет достигнут самый лучший результат seo оптимизации.