Контекстная реклама
Контекстная реклама является одним из самых действенных способов продвижения сайтов. Контекстная реклама – реклама, которую выдает поисковая система первыми ссылками при вводе пользователем ключевых слов. Она имеет множество преимуществ, экономична. На основе контекстной рекламы пишется контекстное объявление – ссылка на сайт. Очень важно правильно составить такое объявление, чтобы завлечь как можно больше клиентов.
Краткость — сестра таланта
Кому захочется читать кучу текста? Чтобы контекстная реклама имела успех, желательно писать короткие объявления, они выделяются среди других. В то же время, нужно вложить в контекстное объявление суть рекламы, суть продукта. В общем, должна быть смысловая нагрузка.
Ключевые слова
При выдаче результатов поиска, ключевые слова в контекстном объявлении выделятся «жирным». Пользователь обратит внимание именно на то, что он искал. Ключевые слова используйте и в заголовке и в тексте объявления.
Больше слов – больше объявлений
Подумайте, какие запросы (ключевые слова) могут быть у пользователей? И согласно этим запросам составьте контекстные объявления для каждого слова или группы слов. Это повысит эффективность контекстной рекламы.
Правильная ссылка
Пользователь ищет конкретную вещь, цену на нее, характеристики и тому подобное. А если он увидит объявление, кликнет по нему и попадет на главную страницу сайта, где ему придется еще и искать то, что нужно. Ну какая ж это реклама? 99% сразу же покинут такой сайт. Поэтому крайне необходимо сопоставлять запросы пользователя, контекстное объявление и ссылку, ведущую именно по такому запросу.
Проверяйте постоянно свою контекстную рекламу, запросы пользователей, влияние изменения контекстных объявлений на эффективность рекламы.