Аудит и анализ сайта
Если Вы хотите эффективность Вашего сайта, увеличить количество постоянных клиентов и общий доход с сайта, то анализ и аудит сайта — возможно именно та услуга, которая Вам нужна.
К примеру, после проведения полного аудита работы сайта в одном из наших интернет-магазинов показатель конверсии посетителей в покупателей вырос с 0.66% до 1.8% т.е. практически в 3 раза! Это означает к примеру, что Ваш месячный бюджет на SEO остался прежний, а количество звонков, клиентов и продаж выросло в 3 раза.
Например, после проведения аудита удобства пользования веб-сайта можно увеличить коэффициент конверсии с 0,8% до 2%. И таким образом удвоить объем продаж при сохранении прежних маркетинговых бюджетов.
Юзабилити аудит
SEO аудит и оптимизация сайта
Технический аудит (хостинг, нагрузка на сервер, настройки сервера, настройки движка и т.д.)
Защита сайта от взлома
Примеры типичных ошибок в usability:
- Запутанная или нелогичная основная навигация.
- Неверно размещенный и отформатированный текст.
- Отсутствие очевидной структуры сайта.
- Контактная информация спрятана.
- Неочевидность механизма обратной связи, или совершения покупки.
Все вышеперечисленное (а также множество более мелких ошибок) уменьшает эффективность сайта в решении его основной задачи — удовлетворении потребностей пользователя. Следствие этого является неэффективноя растрата рекламного бюджета.
Этапы выполнения usability-аудита:
- На основании комплексного анализа сайта мы формируем список интерфейсных ошибок.
- Представление вариантов решения проблем, согласование с заказчиком.
- Внедрение изменений на сайт.
- Контроль результатов с использование аналитических систем.
Результатом аудита будет развернутый отчет, содержащий перечень всех выявленных недостатков сайта, которые препятствуют легкому выполнению пользователями основных задач. Отчет обязательно будет содержать описание возможных способов устранения недостатков.
Подробнее про SEO-оптимизацию можно почитать здесь — Оптимизация сайта
Также мы проводим маркетинговые исследования рынка по запросу — Маркетинговые исследования