Стоимость продвижения сайтов в сети
Вопрос о стоимости продвижения сайтов всегда стоит остро, когда речь идет о начале рекламной кампании в сети. Разные IT-компаний предлагают разные методы продвижения и формируют разные цены на услугу. А в самих предложениях, в основном, фигурирует только окончательная цена услуги. У заказчиков возникает вопрос: как ее сформировали, за что платить деньги?
Из чего состоит стоимость продвижения сайтов?
Однозначно определить цену продвижения сайта в сети нереально по ряду причин. Стоимость продвижения сайта – понятие, которое содержит в себе целый список услуг, а также зависит от многих факторов.
В стоимость продвижения зачастую включается:
- цель самой раскрутки и требований заказчиков (к примеру, нужно вывести веб-ресурс в первую пятерку по низкочастотным запросам, в то время как по среднечастотным запросам – в десятку, а высокочастотные могут вообще не учитываться);
- цена услуг копирайтера, который производит SEO-оптимизацию и приводит в соответствие контент веб-ресурса, а также пишет специальные оптимизированные статьи и новости.
- срок, необходимый для выведения ресурса в лидеры по определенным запросам (очевидно, чем короче срок, тем выше цена);
- цена на Интернет-рекламу.
А что такое SEO-продвижение? За что заказчик должен платить деньги? Search Engines Optimisation в переводе означает «оптимизацию под поисковые машины». Суть процесса — оптимизация информации на веб-ресурсе под заданные запросы в поисковиках.
Другими словами, если пользователь в поисковой системе введет запрос «Где купить надувную лодку?», то в числе первых ссылок, показанных по данному запросу, будут только те, в которых есть текст, максимально соответствующий этому запросу.
В борьбе за трафик владельцы площадок стремятся проводить SEO-раскрутку. Это увеличит популярность ресурса и положительно повлияет на его доходность.
Раскрутку можно разделить на два типа методов: внешние и внутренние.
Внутренние методы заключаются в том, что информация на странице приводится в определенный вид, соответствующий популярным запросам в поисковиках.
Результативность внешнего способа продвижения веб-сайта напрямую зависит от количества ссылок на сайт. Чем их больше, тем выше его положение по запросам в поисковиках.
Возвращаясь к вопросу о стоимости продвижения сайтов, можно сказать, что существенное влияние на цену оказывает количество внешних ссылок, качество площадок, на которых размещены ссылки, а также качество работы копирайтера. Его задача — написание статей для наполнения страниц ресурса, оптимизированных под ключевые запросы поисковиков.