Внешняя и внутренняя оптимизация сайта
Оптимизация сайта заключается в улучшении обнаружения сайта поисковыми системами с помощью ключевых слов, фраз и других приемов. Это зависит от качественной работы, которая ориентирована на два направления – внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
Внутренняя оптимизация сайта
Специалисты говорят, что именно внутренняя оптимизация сайта в большей степени имеет значение в ранжировании результатов поисковой системой. Без основательной работы, проделанной в этом направлении, можно даже и не думать об успехе в продвижении ресурса, кроме того, внутренняя оптимизация сокращает затраты на внешнюю.
Наиболее рациональным считается использование высокочастотных запросов для оптимизации главной страницы веб-ресурса, среднечастотные – для страниц следующего уровня, а низкочастотные – для остальных. Также в зависимости от положения страницы происходит оптимизация контента, в процессе которой важны следующие пункты:
- плотность ключевых слов в тексте;
- ключевое слово в теге Title;
- ключевое слово в Meta Description;
- употребление ключевого слова в разных падежах и контексте;
- уникальность, актуальность и новизна, терминология;
- стиль подачи информации;
- расположение ключей в названии категории;
- ключевое слово, расположенное ближе к началу Н1-Н6;
- использование синонимов ключевых слов;
- ключевое слово в alt тегах.
Для внутренней оптимизации сайта также большую роль играют доменное имя, сервер, размещение домена, архитектура и структура сайта, внутренняя перелинковка страниц. Перечисленные факторы имеют разное значение для различных поисковых систем из-за постоянного совершенствования формулы ранжирования.
Внешняя оптимизация сайт
Внешняя оптимизация сайта проводится только после внутренней. Что важно учитывать во время данного процесса?
- Актуальность ресурса и страницы, на которой размещена ссылка.
- Значение ссылающегося ресурса и страницы в поисковой системе.
- Взаимное цитирование ссылки.
- Ссылки с социальных сетей.
- Не использовать ссылки на ресурсы, не похожие по тематике и не пользующиеся авторитетом.
- Размещение ссылок только у хороших доноров во избежание штрафных санкций.
- Цитирование в авторитетных справочных ресурсах.
Про пользу оптимизации веб-ресурса для бизнеса и увеличение дохода благодаря этому процессу читайте в статье «SEO-оптимизация сайта – неоценимая помощь бизнесу «.
Качественная внутренняя и внешняя оптимизация сайта через небольшой промежуток времени приводит к лидирующим позициям в поисковой системе и возрастанию прибыли его владельца.