Создание и продвижение сайтов
(066) 19-833-19
(068) 58-95-933

Внешняя и внутренняя оптимизация сайта

optimizacija saitaОптимизация сайта заключается в улучшении обнаружения сайта поисковыми системами с помощью ключевых слов, фраз и других приемов. Это зависит от качественной работы, которая ориентирована  на два направления – внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

Внутренняя оптимизация сайта

Специалисты говорят, что именно внутренняя оптимизация сайта в большей степени имеет значение в ранжировании результатов поисковой системой. Без основательной работы, проделанной в этом направлении, можно даже и не думать об успехе в продвижении ресурса, кроме того, внутренняя оптимизация сокращает затраты на внешнюю.

Наиболее рациональным считается использование высокочастотных запросов для оптимизации главной страницы веб-ресурса, среднечастотные – для страниц следующего уровня, а низкочастотные – для остальных. Также в зависимости от положения страницы происходит оптимизация контента, в процессе которой важны следующие пункты:

  • плотность ключевых слов в тексте;
  • ключевое слово в теге Title;
  • ключевое слово в Meta Description;
  • употребление ключевого слова в разных падежах и контексте;
  • уникальность, актуальность и новизна, терминология;
  • стиль подачи информации;
  • расположение ключей в названии категории;
  • ключевое слово, расположенное ближе к началу Н1-Н6;
  • использование синонимов ключевых слов;
  • ключевое слово в alt тегах.

Для внутренней оптимизации сайта также большую роль играют доменное имя, сервер, размещение домена, архитектура и структура сайта, внутренняя перелинковка страниц. Перечисленные факторы имеют разное значение для различных поисковых систем из-за постоянного совершенствования формулы ранжирования.

Внешняя оптимизация сайт

Внешняя оптимизация сайта проводится только после внутренней. Что важно учитывать во время данного процесса?

  • Актуальность ресурса и страницы, на которой размещена ссылка.
  • Значение ссылающегося ресурса и страницы в поисковой системе.
  • Взаимное цитирование ссылки.
  • Ссылки с социальных сетей.
  • Не использовать ссылки на ресурсы, не похожие по тематике и не пользующиеся авторитетом.
  • Размещение ссылок только у хороших доноров во избежание штрафных санкций.
  • Цитирование в авторитетных справочных ресурсах.

Про пользу оптимизации веб-ресурса для бизнеса и увеличение дохода благодаря этому процессу читайте в статье «SEO-оптимизация сайта – неоценимая помощь бизнесу «.

Качественная внутренняя и внешняя оптимизация сайта через небольшой промежуток времени приводит к лидирующим позициям в поисковой системе и возрастанию прибыли его владельца.