E-mail: support@intlab.com.ua. tel. +38(066) 198-3319, +38(068) 589-5033, +38(050)340-0940

В данном формате сотрудничества оплата происходит в зависимости от количества привлеченных целевых посетителей из поисковых систем. Данная схема хорошо подходит для сайтов с большим количеством страниц – интернет-магазинам, каталогам товаров и услуг, СМИ порталам, справочникам, доскам объявлений. Т.е. если у Вашего сайта более тысячи страниц, то продвижение по трафику – это подходящая схема для Вас.

В стоимость продвижения по трафику входят:

Проводится массированная работа с наращиванием уникального контента на сайте.

Покупаются ссылки для продвижения по огромному перечню средне- и низкочастотных запросов.

Анализируется эффективность каждого ключевого слова с точки зрения привлечения трафика.

Также проводятся стандартные мероприятия:

Экспресс-аудит сайта и внесение необходимых правок

Оптимизация контента и мета-тегов на сайте;

При необходимости – рерайт текстов;

Внесение служебной информации для поисковиков;

Внутренняя перелинковка (Оптимизация ссылочной структуры на сайте)

Наращивание ссылочной массы;

Мы заинтересованы провести наиболее полную оптимизацию вашего сайта и максимально улучшить позиции вашего сайта в поисковиках по очень большому списку целевых запросов:

К сожалению, для новых сайтов продвижение по траффику не подходит, в данном случае на первых порах нужно продвигать сайт по классической схеме – по списку ключевых запросов. Это связано с тем, что вначале нужно провести работу по увеличению доверия поисковых систем к ресурсу и уделить внимание продвижению основных разделов и запросов.

Как рассчитывается стоимость трафика?

Оплачивается только прирост трафика относительно базового трафика. Базовый трафик фиксируется согласно анализу систем статистики на момент заключения договора. На стоимость влияет тематика ресурса, количество релевантных низкочастотных запросов, стартовые SEO-параметры сайта и т.д. Средняя цена – 0.8 грн за посетителя.

Преимущества оплаты за трафик сводятся к:

  1. Стабильности получаемых результатов, ведь существует защита от переменчивых алгоритмов поисковых систем;
  2. Возможности выхода в ТОП по низкочастотным запросам – не откажите себе в удовольствии получить высокие конверсии;
  3. Экономии средств на постепенно увеличивающихся инвестициях;
  4. Абсолютной открытости и отсутствии возможных рисков;
  5. Отсутствию абонентских плат;
  6. Низкой цене за целевых посетителей – важно отметить, что стоимость ниже, чем в контекстной рекламе и других методах продвижения в сети;
  7. Оптимизации всех страниц сайта, а не только целевых;
  8. Оплате, которая производится только за привлеченных заинтересованных в покупке посетителей через поисковые системы.