Создание и продвижение сайтов
(066) 19-833-19
(068) 58-95-933

Как написать статью для продвижения сайта

как написать статью для сайтаПредположим нужно написать статью для рекламного анонса или продвижения какого-нибудь товара, скажем мебельные колеса.

На что сделать упор при написании статьи?

  1. Можно о материалах, из которых они сделаны.

    Это может быть интересно проектировщикам или производственникам. Например, ролики изготовлены из полипропилена марки, в состав которого входят такие-то компоненты, которые обладают следующими свойствами. Кронштейны пластмассовые, в которых применяется композиционный материал такой-то, что придает ему необычные свойства. Ось или панель металлическая из стали такой-то. Составные части соединены так-то с помощью того-то.
  2. Можно об технических характеристиках.

    Это интересно снабженцам, эксплуатационникам. Скажем так: применяя запатентованные композиционные материалы, предприятие существенно уменьшило вес ролика и кронштейна, но сохранив при этом заданную грузоподъемность изделия и геометрические размеры. Также удалось увеличить гарантийный срок работы изделия с 50 000 оборотов до 150 000. Также удалось расширить температурный диапазон и устойчивость к агрессивным средам. Не требует смазки, так как применена система скольжения твердого пластика по полированной поверхности оси.
  3. Можно о внешнем виде.

    Может заинтересовать потребителей, дизайнеров мебели. Как-то так: Используя технологии 3D принтера и высококачественные методы литья, кронштейн и ролик получили великолепную гладкую поверхность. Применяя современные методы штамповки, крепежная панель имеет опрятный вид, как по граням пластины, так и краям отверстий. В сочетании с черным кронштейном, белыми роликами ровный серебристый цвет крепежной пластины смотрится свежо и элегантно.
Каждый из трех сценариев статьи будет правдив, но рассчитан под разную аудиторию тестирования. Можно написать две-три небольших статьи, можно одну обобщенную. Что выбрать? Поставьте себя на место посетителя. У вас может быть много времени, и вы с удовольствием прочтете пространную статью о мебельных колесах на любимом сайте, попивая кофе. Много таких? А может вы молодой специалист, которому до обеда нужно пробежать, просмотреть кучу сайтов с предложениями этих самых колес и подобрать по каким-то критериям нужное? Это может быть конструктор ищущий комплектацию к своему творению, дизайнер мебели, которому нужна какая-то неизвестная ему фишка. Вариантов море. На чем остановится? Чтобы понять, кто чаще приходит на сайт и вновь возвращается, и что его заинтересовало, применим простой

метод сплит-тестирования А/В

(для более серьезных испытаний используется многофакторный метод MVT). Суть его в следующем. В сплит-тестировании А/В проверяется один фактор в двух вариациях, без влияния их друг на друга. Самый простой вариант следующий. Берем одну группу товара, в которой есть модификации, скажем, по диаметру ролика. Пишем две статьи в разном стиле о двух модификациях, то есть по-разному описываем данный товар. В одной статье упор делаем на одну модификацию, в другой на другую. Также составляем уникальные title и description.

Имейте в виду, что изменение сценария статьи ведет за собой изменение title и description – они должны быть уникальны.

Так мы фактически мы делаем тест А/В, когда одной и той же группе пользователей (и поисковой системе!) предъявляем два варианта одной статьи. Трафик разделять не будем. Влияние случайных взаимодействий между вариациями сводим к минимуму (они в тексте обоих статей). Используем одинаковые ключевые слова, оптимизируем (по качеству статьи должны быть одинаковыми – чистота эксперимента важнее времени на подготовку), публикуем и ждем. Может месяц, может два. Информация должна накопиться, тогда она будет достоверной, и с ней можно будет работать. И начинаем анализировать. Смотрим рейтинг статьи, количество запросов, переходы, время просмотра статьи. Нам нужно понять, что ищут и как на нашем сайте (поведенческий фактор), какие запросы привели к нам и как подавать материал, чтобы получить и трафик, и рейтинг сайта. По результатам анализа, мы должны получить представление о том какой стиль больше импонирует посетителю, в каком объеме и каком оформлении.
Это должно стать нашим шаблоном при написании следующих статей. Потом можно проверить и поиграться с title и description при следующих тестированиях. Не бойтесь экспериментировать и успех придет, а с ним и опыт.