Inshop современный интернет-магазин

Inshop современный интернет-магазин

DA INTLAB

Inshop современный интернет-магазин

 

Каждая интернет-витрина разрабатывается с учетом новейших мировых трендов в дизайне и юзабилити.

Интернет-магазин разрабатывается с таким расчетом, чтобы каждый посетитель стал покупателем. Для этого производится оптимизация страниц каталога и витрин, продумываются необходимые шаги для совершения покупки, разрабатываются привлекательные страницы оформления товара, шаблоны email-уведомлений.

  • Карточка товара

    • Галерея изображений товара

      InShop предоставляет несколько вариантов презентации товарной позиции. Одно изображение, галерея изображений, слайдшоу и т.д. При этом достаточно загрузить только исходное изображение, все уменьшенные версии изображений будут сгенерированы системой автоматически.
    • Рекомендуемые товары (Кросс-продажи)

      Кросс-продажи - это один из самых эффективных способов увеличить выручку интернет-магазина. Если вы продаете надувные лодки, то велики шансы что вашему клиенту будут также интересны лодочные моторы, весла, наборы для рыбалки и т.д. Рекомендуемые товары добавляются в панели администратора в несколько кликов.
    • Похожие товары

      Похожие товары - также неплохой вариант увеличить оборот с помощью кросс-продаж.
    • Похожие товарные группы

      Наличие таких блоков позволяет облегчить продвижение интернет-магазина по фильтрующим ключевым запросам (например, «купить ноутбук черный», «мониторы Dell»).
    • Товарные наборы и акции

      Группировка товаров в наборы обычно ведет к увеличению размера среднего чека. Дисконтная система InShop позволяет с легкостью объединять товары в товарные наборы и назначать им акционную цену при необходимости.
    • Многоуровневая система скидок

      InShop позволяет создавать различные программы лояльности для различных групп пользователей. Количество таких пользовательских групп не ограничено. Генерация цен происходит автоматически соответственно текущему размеру скидки по программе лояльности.
    • Отзывы покупателей

      Покупатели могут оставлять отзывы к товарам. Премодерация отзывов, редактирование отзывов, поиск по отзывам, логирование IP-адреса.
    • Релевантные статьи

      К каждому товару можно назначить релевантные статьи для показа в отдельном блоке. Это может быть статья-инструкция по применению товара, акционное предложение по схожему товару, обзорная статья по товару и т.д.
    • История просмотров

      InShop предоставляет возможность выводить в отдельном блоке историю просмотренных товаров. Это значительно увеличивает шанс покупки товара после закрытия окна с его карточкой.

    Списки товаров по категориям

    • Навигация

      Многоуровневая система категорий, горизонтальное или вертикальное расположение навигации на выбор. Возможность создания расширенного меню с изображениями товаров соответствующих категорий.
    • Различные варианты отображения каталога

      Пользователи имеют возможность переключаться между различными вариантами презентации каталога продукции: сетка, список, быстрая покупка и т.д.
    • Сортировка

      Продуктовый ряд может быть отсортирован по различным критериям: по алфавиту, по цене, по названию и т.д.
    • Предпросмотр

      Товарный каталог предоставляет возможность просмотра крупного варианта изображения товара без необходимости перехода в карточку товара.
    • Пагинация либо бесконечная прокрутка

      Бесконечная прокрутка - это революционное техническое решение, позволяющее сочетать скорость загрузки информации о товаре и отсутствие необходимости в совершении пользователем лишних действий.

    Корзина

    • Список товаров в корзине

      На этапе просмотра списка добавленных в корзину товаров пользователю предоставляется информация о названии товара, изображении товара, цене, наличии на складе, действующих скидках. Также при необходимости подключаются модули похожих и рекомендуемых товаров для кросс-продаж.
    • Различные варианты оплаты и доставки

      InShop предоставляет возможность задания различных вариантов доставки для различных стран и городов.
    • Мини-корзина

      Мини-корзина дает возможность пользователям просматривать основную информацию о добавленных товарах на любой странице. Возможно добавить красивую анимацию при добавлении нового товара в корзину.
    • Бронирование товара

      Если товар закончился на складе, клиент сможет забронировать товар.
    • Наличие на складе

      Клиенту предоставляется информация о наличии товара на складе. Можно выводить также количество в численном выражении. В случае отсутствия товара и включенной опции бронирования товаров клиент может оставить заявку на бронь.
  • Оформление заказа

    • Оформление заказа на одной странице

      В данном варианте оформления страницы заказа покупка происходит в один шаг, позволяя пользователю ввести все необходимые для покупки реквизиты оставаясь в пределах одной страницы.
    • Многостраничное оформление

      Классическая схема оформления заказа в 3-4 страницы по юзабилити и показателям конверсии часто опережает одностраничные формы.
    • Без регистрации

      Возможность заказа товара без регистрации является критической точкой, и определенный процент потенциальных покупателей покидает интернет-магазин при отсутствии такой функции.
    • Выбор адреса доставки из сохраненных

      Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность выбора адреса доставки из списка предыдущих адресов.
  • Пользовательский кабинет

    • История заказов

      В своем пользовательском кабинете пользователи могут просмотреть детальную историю их заказов (включая адрес доставки, который был указан при оформлении заказа).
    • Повторные заказы

      Пользователю предоставляется возможность просмотреть товары, которые он покупал ранее и повторно заказать их. Такая повторная покупка осуществляется в несколько кликов.
    • Адреса доставки

      Пользователи могут сохранять столько адресов доставки сколько захотят. Есть возможность редактирования и удаления уже существующих. Также можно назначить любой адрес как адрес по умолчанию.
    • Желаемые товары

      Если товар интересен покупателю, но немедленная покупка по каким-либо причинам невозможна, то пользователь может добавить такой товар в список желаний. Потом в своем личном кабинете он может просмотреть список желаемых товаров и совершить покупку.
    • Избранные товары

      Для облегчения доступа к понравившимся товарам существует список избранных товаров, доступный из пользовательского кабинета.
    • Безопасное хранение платежной информации

      Пользователи по желанию могут сохранить информацию о своей кредитной карте для ускорения процедуры оплаты в будующем. Данные хранятся на сервере в зашифрованном виде с использованием современных криптографических алгоритмов.
    • Связь с администрацией

      Зарегистрированные пользователи имеют возможность задавать вопросы напрямую администраторам сайта через форму обратной связи в личном кабинете. Администратору видна вся необходимая информация по клиенту вплоть до общей суммы потраченых средств.
    • Вход через социальные сети

      Для регистрации и аутентификации могут быть использованы аккаунты пользователя в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook и Twitter.
  • Входные страницы

    • Гибкий дизайн

      Структура интернет-магазина разработана таким образом, чтобы было удобно быстро менять месторасположение элементов и виджетов.
    • Оптимизация для переходов с контекстной рекламы

      Входные страницы (Landing Pages или «Лэндинги») могут гибко настраиваться для увеличения показателя качества в Google Adwords, что ведет к уменьшению цены за клик. Соответственно уменьшается бюджет на контекстную рекламу при неизменном результате.
  • Продвинутая система поиска

    • Быстрый поиск

      Удобная и продуманная система поиска - это залог успеха любого интернет-магазина. Быстрый поиск позволяет видеть результаты без перезагрузки страницы.
    • Расширенный поиск

      Также пользователи могут воспользоваться расширенным поиском, расположенном на отдельной странице, и обладающим более богатым функционалом.
  • Скидки и промокоды

    • Скидки по группам пользователей

      InShop позволяет создавать неограниченное количество групп пользователей и каждой группе назначить отдельный размер скидки. Также можно назначать любому пользователю индивидуальный размер скидки.
    • Бонусная система

      Параллельно с балансом пользователя существует система бонусов. Бонусы (баллы) могут быть потрачены только в пределах магазина и не могут быть сконвертированы в какую-либо другую валюту. Количество зачисляемых клиенту бонусов после покупки товара может быть задано отдельно для каждого товара. При покупке клиент может использовать часть сумму оплатить с бонусного счета. При этом у каждого товара есть лимит баллов - количество баллов, которые клиент может использовать при покупке.
    • Аукцион на баллы

      При добавлении этого типа аукциона определяется минимальная и максимальная цена аукциона, а также шаг ставки в баллах. Победитель аукциона - клиент, который поставил самую низкую ставку.
    • Акции

      InShop позволяет создавать акции нескольких типов:

      • Подарки - возможность для покупателей выбирать подарки.
      • Сумма скидки - определенная сумма скидки по акции.
      • Процент от стоимости - скидка в процентном соотношении от стоимости товара.

      Для каждого типа акций доступны следующие настройки: дата начала и окончания, группы пользователей допущенные к акции, список акционных товаров. Определение минимальной и максимальной суммы заказанных товаров для доступа к акции.

    • Спецпредложения

      Помимо акций можно также назначить распродажу товара. Причем, первые, к примеру, 10 товаров можно продать по одной цене, следующие 50 - по другой, а остаток - по третьей.
    • Рекламные темы

      Для праздников и распродаж можно создавать отдельные страницы с уникальным дизайном, описанием и, по желанию, набором праздничных товаров.
    • Аукционы

      Любой товар можно выставить на аукцион. К каждому аукциону можно добавить описание, условия аукциона, определить дату старта и окончания, определить стартовую, конечную цену и шаг торгов.
      Также можно назначить сумму депозита (депозит - это залоговая сумма). Если сумма депозита определена, то баланс клиента должен быть не менее этой суммы, иначе в аукционе он участвовать не сможет. Депозит замораживается до времени окончания аукциона и возвращается по завершении торгов. Все движения средств логируются. Их можно просмотреть в панели администратора и аккаунте клиента, закладка «Мой баланс». Сумму депозита можно и не назначать. В этом случае торги будут проходить по классическому сценарию.
    • Оптовая торговля

      Любой товар может участвовать в оптовой торговле с разграничением доступа по группам заказчиков. Неограниченное количество уровней оптовых предложений по принципу: количество товара - цена товара.
  • Интернационализация

    • Мультиязычность

      InShop позволяет создавать версии страниц-карточек товаров, категорий, статей и т.д. на различных языках. Пользователю предоставляется возможность выбрать язык, кликнув на иконку флага страны соответствующей языку либо выбрать язык из выпадающего списка. Перевод может выполняться как вручную профессиональными переводчиками, так и автоматически через системы онлайн-переводчиков вроде Google Translate (последний вариант не рекомендуется из соображений качества контента для продвижения сайта в поисковых системах).
    • Мультивалютность

      Параллельно с языком пользователь может задать валюту платежа. При этом выбранная валюта может отличаться от государственной валюты страны выбранного языка. Цены задаются в главной валюте интернет-магазина и автоматически конвертируются в нужную валюту согласно текущему курсу Центрального Банка. Курсы валют могут быть получены из различных источников.
    • Геолокация (по IP)

      InShop интегрирован с базой IP адресов MaxMind GEOIP. Для определения клиентского IP используются современные методики геолокации на основе HTML5.
      Согласно полученным данным о стране и городе месторасположения клиента автоматически загружается версия магазина на родном языке клиента и его государственная валюта.