SEO оптимизация

SEO оптимизация

SEO оптимизация

DA INTLAB

В идеале, результатом SEO-оптимизация сайта должны быть: высокая видимость сайта в поисковиках, повышение посещаемости, повышение продаж. Но если кому-то уже приходилось сталкиваться по роду своей деятельности с термином «продвижение сайта», то вы так же должны иметь некоторое понятие о «поисковой оптимизации». Это подразумевает под собой насыщение текстов веб-ресурса словосочетаниями-ключами, а также улучшение кодов сайтов, что обеспечивает его видимость разными поисковыми системами.

Так как же сделать SEO-оптимизацию успешной на 100%?

Стоит также подчеркнуть, что данная процедура является лишь неотъемлемой составляющей продвижения сайта, но никак не тождественной ему. Поисковая оптимизация предполагает комплексную и планомерную работу, которая включает обработку контента и кодов ресурса. Цель данного процесса – это значительное улучшение веб-сайта, а не достижение топ-позиции. Если провести аналогию, то продвижение – это покупка продукции: вы внесли деньги и получили товар (в нашей ситуации позиции), а поисковая оптимизация, в данном случае, подобна сервисному обслуживанию продукта. Она обеспечивает качество функционирования товара (в нашей ситуации это поддерживание ресурса в хорошем состоянии).

«Работать» над SEO-оптимизацией должны обе стороны

Что касается вариантов работы с веб-сайтом, то их существует несколько видов:

  • Поисковая оптимизация (дает возможность получить небольшой, но конкретный целевой трафик).
  • Поисковое продвижение веб-сайта (позволяет получить посетителей благодаря высокочастотным запросам).
  • Комплексный подход, объединяющий оптимизацию и продвижение сайта (дает возможность получить трафик и посетителей). Такое сочетание функционирует по принципу синергии, а именно: продвижение и оптимизация обоюдно поддерживают друг друга.

На сегодняшний день оптимизация – это самое эффективное и обоснованное дополнение к продвижению сайта.

Процесс поисковой оптимизации имеет несколько этапов:

  • Анализ сайта. Чтобы понять, какой информацией насыщен ресурс, и что необходимо дополнить или исправить, мы подключаем веб-сайт к системе аналитики.
  • Подбор ключевых слов (фраз). Для этого можно выбрать любые ключевые слова, но резоннее будет подобрать целевые низкочастотные запросы, которые показываются до 50 раз в месяц. Число посетителей и качество трафика будет выше, если будет больше запросов.
  • Разработка плана поисковой оптимизации. Этот этап заключается в выборе или создании релевантных страниц, которые будут оптимизироваться в зависимости от вводимых запросов.
  • Создание оптимизированного контента и мета-тегов.
  • Размещение на сайте статей и мета-тегов.
  • Оптимизация кода веб-сайта.
  • Управление индексацией. Размещение на ресурсе карты, которая поможет поисковому роботу найти и правильно прочесть информацию.

Секретом продуктивности поисковой оптимизации содержится в регулярности производимых работ. Добавление текстов, новых страниц и других функций на сайте должно происходить каждый месяц, при этом все они должны полностью соответствовать требованиям поисковиков.Компания Intlab Digital Agency поможет вам в оптимизации сайта, что даст длительный результат, то есть в итоге Вы получите оптимизированный, полностью настроенный и адаптированный к любой поисковой системе веб-сайт.

Leave a Reply

Your email address will not be published.