Реклама в интернете

Реклама в интернете

Реклама в интернете – это возможность представить товары или услуги предприятия в сети Интернет, адресовать необходимую информацию убеждающего характера массовому клиенту.

продвижение в поисковых системах

Как правило, Интернет-реклама имеет двухступенчатый характер. Первая ступень – это  реклама внешняя, которая размещается рекламодателями на площадках издателей.
Это могут быть:

  1. баннерная реклама, текстовые рекламные блоки,
  2. Тизерная реклама
  3. Контексная реклама
  4. Реклама содержащая ссылку на сайт рекламодателя.

Главным отличием Интернет-рекламы от других видов является возможность отследить каждый рекламных контакт.
К преимуществам рекламы и продвижения сайтов в сети также относятся:

  1. Возможность оперативно проанализировать результаты рекламной кампании, отследить реакцию аудитории и действий пользователей и скорректировать рекламу непосредственно в процессе кампании.
  2. Интерактивность рекламы – связь потребителей с рекламодателями для оформления заказа через рекламный носитель.
  3. Невысокая стоимость рекламы в Интернете в сравнение с телевизионной рекламой.
  4. Автоматизация таргетинга, профайлинга и так далее.
Продвижение сайта в Украине

SEO-оптимизация как вид рекламы

Поисковая оптимизация (SEO) – увеличение количества посетителей веб-сайта (а значит, и потенциальных клиентов) благодаря поисковым системам, которые поставят ссылку на необходимый сайт на первые строки результата поиска по популярнейшим запросам. Так как результат выдачи поисковой системы зачастую отсортирован по релевантности, перед оптимизаторами ставится конкретная задача повысить релевантность кода страниц к самым распространенным запросам.
При определении релевантности веб-сайтов поисковые системы учитывают следующие параметры:

  • во-первых, плотность размещения ключевых слов,
  • во-вторых, индекс цитирования сайтов.

В первом случае алгоритм поисковой машины призван произвести семантический анализ контента, размещенного на страницах ресурса, и отсеять вероятный поисковой спам, где ключевые слова встречаются чаще, чем положено.

Во втором случае алгоритм поисковой машины учитывает количество и авторитетность ресурсов, ссылающихся на нужный сайт.К факторам, которые снижают рейтинг сайта и нивелируют усилия по продвижению и рекламе в интернете, относятся:

  1. размещение неуникального контента;
  2. действия, которые поисковые системы могут расценить как спам;
  3. высокое и неестественное количество внешних ссылок на нетематические ресурсы;