Типы контексных блоков

Типы контексных блоков в Google Adwords и Яндекс.Директ

Типы контексных блоков, которые встречаются в и применяются нами в контекстной рекламе. Основываются на грамотном подборе ключевых слов.
Различают следующие типы:

    • поисковый – размещается в поисковой выдаче;
    • тематический – обычно встречаются на сайтах, входящих в рекламную сеть;
    • ретаргетинг (возврат посетителей) – реклама размещается на сайтах. Предназначается для пользователей, которые уже посещали ресурс рекламодателя и отвчающих определенным алгоритмам. Алгоритмы задаются рекламодателем.

В объявлении обязательны элементов: заголовок, ссылка на ресурс, текст и, возможно,  контактные данные,  favicon.

 
Типы контексных блоковСпецразмещениеКонтекстный блокМедийный баннер
Выполняемая функция
  • Продажа услуги + имиджевая составляющая, так как блок располагается выше органических результатов.

  • Продажа товаров и услуг.

  • Узнаваемость бренда, в меньшей степени - продажа услуг и донесение информации.
Продажа услуги Узнаваемость бренда, в меньшей степени – продажа услуг и донесение информации
Принцип списания денегЗа кликЗа кликЗа показ
Принцип формирования стоимостиАукционАукционФиксированная стоимость за 1.000 показов
Количество таких блоков на странице и формат показаДо 2-х статических блоков4 гарантированных статических блока + до 5 негарантированных блоков (из них последний - ротируемый)1 статический блок. При наличии на странице Яндекс.Маркета. Имеет более высокий приоритет, чем негарантированные показы Директ

Digital Agency Intlab

Новый вид размещения рекламы:

  1. Динамические показы.  распологается на второй и последующих страницах под результатами выдачи . До четырех рекламных объявлений под сайтом.

Обратившись в Intlab Digital Agency, вы почувствуете индивидуальный подход к клиенту.

Мы не работаем, как на конвейере, а стараемся вникнуть в особенности бизнес-среды партнеров.

Тогда наше продвижение имеет максимально возможную эффективность.

Мы проанализируем ваш сайт. И предложим маркетинговую стратегию, которая наилучшим образом будет способствовать расширению вашего бизнеса.