Продвижение сайтов (SEO)

Продвижение сайтов (SEO)

SEO kontent

Продвижение сайтов (SEO)

Виды продвижения

1. Продвижение по ключевым запросам

Продвижение сайтов (SEO)

Классическая зарекомендовавшая себя схема работы. Отбирается список самых подходящих ключевых слов, по которым клиенты ищут ваши услуги. Вы платите только за те ключевые слова, которые приносят вам клиентов и прибыль.

2. Продвижение интернет-магазинов

SEO Продвижение сайтов

Интернет-магазины продвигаются по трафику с отслеживанием конверсий по каждому источнику. С помощью аналитических методов отбираются наиболее продающие запросы, и на них ставится акцент при продвижении.

3. Продвижение по трафику

Продвижение магазинов SEO

При данной схеме работ вы платите не за позиции в поисковых системах, а за каждого посетителя из поиска. Подходит для сайтов с большим количеством страниц — порталам, соцсетям, каталогам товаров или услуг, многосайтовым веб-системам и т.д.

4. Продвижение с открытым бюджетом

СЕО Продвижение сайтов

Вы платите не за позиции сайта и не за трафик, вы платите за комплекс работ который был выполнен. При этом вы видите полностью все затраты на ссылки, статьи, копирайтинг, программирование и анализ.

5. Контекстная реклама

SEO сайтов

Контекстная реклама безусловно проигрывает SEO по эффективности, однако позволяет получить первого клиента в течении 24 часов! Используются рекламные платформы Google Adwords и Яндекс.Директ.

6. Стартовый SEO-тест

Продвижение порталов (SEO)

В случае, если ваш сайт уже несколько раз безрезультатно пробовали продвинуть разные SEO-компании, то, скорее всего, он находится под фильтром. Перед полноценным продвижением нужно провести SEO-тест.

7. Анализ и аудит сайта

Продвижение галерей (SEO)

Включает юзабилити-аудит, SEO-аудит, технический аудит и проверку безопасности. Улучшение юзабилити сайта позволит увеличить конверсию посетителей и объем продаж, уменьшить нагрузку на службу поддержки, сократить издержки на обучение персонала.

Социальный маркетинг (SMM)

1. Раскрутка групп ВКонтакте

SEO

Аудитория ВКонтакте превышает 110 миллионов, ежедневная посещаемость - 35 миллионов человек. Как рекламная площадка идеально подходит для брендирования, а также продажи массовых товаров - одежды, украшений, аксессуаров, сувениров и т.д. Создание групп по интересам способствует рекламе и имиджу Вашей продукции.

2. Раскрутка страниц и групп Facebook

Продвижение SEO сайтов

Аудитория русскоязычного Facebook меньше и менее активна, чем аудитория Вконтакте, но зато она более платежеспобна. Помимо брендирования и продажи массового продукта, здесь также можно эффективно рекламировать b2b услуги. С появлением своего видеохостинга Facebook становится еще привлекательней для продвижения сайта.

3. А также Twitter, LinkedIn, Одноклассники и так далее

SEO порталов

Если вам позволяет размер бюджета, то можно включить также все остальные крупные рекламные площадки. Для крупных брендов имеет смысл иметь активные официальные профили во всех крупных социальных платформах. Таких профилей может быть несколько в каждой социальной сети, каждый из которых будет иметь свою специфику в рамках одного проекта.

4. В том числе Youtube, Vimeo;

Раскрутка сайтов

Занимаясь продвижением сайтов, мы часто используем «натоптанные» пути, избегая импровизации, использования новых методов, креативности. Еще одним из стандартных методов продвижения сайта может является продвижение с помощью видеохостингов типа YouTube, Vimeo. Данные сервисы известны во всём мире, на них можно найти миллионы видео и, что самое главное, они имеют многомиллионную аудиторию, заполучить небольшую часть которой и будет являться нашей целью. Ваше видео могут одновременно смотреть в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, на тематических сайтах и в мобильных приложениях.

5. Мониторинг социальных платформ

раскрутка магазинов

Cбор и анализ актуальной информации по присутствию бренда в Интернете: текущая степень лояльности ЦА, соотношение позитивных, информационных и негативных мнений о бренде, количество упоминаний бренда в сети за отчетный период и так далее. Все отчеты и заказанные анализы по бренду мы предоставляем нашим Заказчикам в удобной для них форме.

Продвижение брендов

Для крупных брендов разрабатывается индивидуальная комплексная стратегия продвижения, с учетом всех каналов привлечения аудитории:

1. Расширенный маркетинговый анализ

раскрутка порталов

Перед стартом основных работ по привлечению аудитории проводится исследование видимости бренда в Интернете, коммуникативной политики бренда, анализ особенностей целевой аудитории. На основе этих данных формируется поэтапная стратегия продвижения бренда в Интернете.

2. Комплексное продвижение

продвижение в ТОП

Для охвата аудитории используется весь инструментарий интернет-маркетинга, включая поисковое продвижение, продвижение в социальных платформах, контекстную рекламу, баннерную контекстную рекламу во всех поисковых системах и контекстных рекламных сетях.

3. Управление репутацией

раскрутка

Очень важно своевременно отвечать на обсуждения, возникающие вокруг бренда, особенно на негативные. Услуга включает в себя работу с возражениями на форумах, блогах, в социальных сетях и на любых других ресурсах.

4. Прозрачная отчетность

продвижение в ТОП

В зависимости от выбранных каналов рекламы бренда производится формируется стандартизированная форма отчетности, которая содержит все ключевые показатели, которые нужны ответственным лицам для принятия решений. Формируется прогноз эффективности рекламной кампании на следующий отчетный период.

5. Индивидуальный подход

Продвижение сайтов (SEO)

Обратившись в Intlab Digital Agency, вы почувствуете индивидуальный подход к клиенту. Мы не работаем, как на конвейере, а стараемся вникнуть в особенности бизнес-среды партнеров, чтобы продвижение имело максимально возможную эффективность.

DA INTLAB