Продвижение сайта Колеса-Ролики

Продвижение сайта "Колеса-Ролики"

Продвижение сайта в Украине
statistika koles-roliki

Продвижение сайта Колеса-Ролики по ключевым запросам в Интернете имело свои  особенности и проблемы.

Весной 2017 года по статистике Google Analytics и Yandex. metrika на сайте Колеса-ролики (kolesa-roliki.kiev.ua) был замечен резко упавший трафик. Трафик с большим процентом отказов (больше 90%) и низким временем просмотра страниц (1-2 сек). Это сказывалось и на том, что начал также падать рейтинг и скорость открытия страниц. Хуже всего стало то, что начали появляться сообщения от поисковиков о том, что сайт содержит вирусы.

После анализа log-файлов на хостинге, было обнаружено, что часть файлов на сайте были инфицированы. В основном это были внешние прямые ссылки на рекламные и другие сайты. На этих ресурсах, видимо, изменили скрипты. Появились сообщения с хостинга о наличии исходящего спама на сайте. А также увеличении сверх лимита почтовых сообщений. Устранение отдельных файлов на сайте, вовремя анализа, не приводил к устранению проблем. Так как через несколько дней появлялись новые. Становилось ясно, что сайт взломан и внедрен скрипт, который модифицирует файлы.
Учитывая, что сайт был создан несколько лет назад (СМС Joomla!) и все равно пришлось бы модифицировать движок и тему. Мы, согласовав с Заказчиком,  приняли решение полностью переделать сайт. И, фактически, начать продвижение сайта Колеса-Ролики с начала.

Что мы сделали.

  • Заменили СМС и установили новую тему.
  • Для заполнения сайта были использованы, как основа, сохраненные и проверенные те статьи и обзоры. Если они не потеряли актуальность.
  • При перелинковке и оптимизации сайта, чтобы не переводили все страницы и записи из формата html в формат php. Старались меньше вводит перенаправлений. Переработанные статьи сразу писали в нужном формате. И перепроверяли в тексте все внутренние ссылки, убирая не нужные.
  • Также оптимизировали все рисунки, уточняя размеры, прописывая alt и их описание.
  • Для ускорения процесса написания статей использовали графический редактор с функцией Drag&Drop.

Сайт является информационным с техническим уклоном. Поэтому лаконичность подачи информации, характеристик, наличие иллюстраций и фотографий образцов играют большую роль описании. И поэтому занимают основную часть текста.

Продвижение сайта Колеса-Ролики. Стратегия.

  • Проверили и откорректировали ссылочную массу.
  • При написании статей мы стремились к тому, чтобы информация подавалась достаточно компактно. Для этого таблицы и описания продукции прятали в контейнерах с названиями. Тем самым предоставляя возможность посетителю выбора нужного фрагмента текста, а не просматривать весь, отыскивая нужный.
  • Внутренние ссылки свели к минимуму. Так как посетитель не всегда с охотой нажимает на выделенное слово. Причина в том он знает точно, что попадет именно туда, где или что хочет прочитать подробнее.
  • От оглавления содержания в начале статьи также отказались. Так как не всегда можно придумать адекватное сокращение. Вместо этого ввели перечень основных статей по каждой тематике в левом сайдбаре. Для этого статьи были сгруппированы по разделам. Поэтому мы специально подбирали тему. Нам нужна была тема, в сайдбарах которой можно было бы размещать около 10 боковых панелей. В том числе  и дополнительных меню.
  • Для определения пользовательского поведения на сайте основные статьи прогоняли (сплит-тестирование) в нескольких вариациях. Те,которые были более популярны и вели на следующие страницы, анализировались и брались за основу.
индекс сайта колеса-ролики
DA INTLAB

Что мы достигли.

Итог на начало декабря 2017 года.
Еще в начале июня 2017 года, когда была завершена основная переделка сайта, успокоился хостинг и почтовый сервер, и поисковые системы. Правда, уменьшилось число сеансов с 1200 до 700, но увеличилось число просмотров страниц до 4-5 за сеанс. Увеличилось, соответственно, среднее время сеанса до 3-5 минут и резко уменьшился показатель отказов до 2-7%. Таким образом, на сайт пришли целевые посетители, а не случайные. Это посетители, которые создают повышенный трафик и уменьшают показатель отказов.

Но самое важное то, что увеличилось число звонков с сайта и поднялись продажи.

Таким образом, вынужденная переделка сайта и продвижение сайта Колеса-Ролики уже через полгода начала давать результаты.

Работы по сайту Колеса-ролики (kolesa-roliki.kiev.ua) продолжаются.