Продвижение по ключевым запросам

Продвижение по ключевым запросам

Хотите, чтобы ваша прибыль увеличилась в разы за несколько месяцев?
А телефон и электронная почта не успевали принимать заказы от клиентов?

Продвижение по ключевым запросам является отличым способом достигнуть  долговрменных результатов в рейтинге при раскрутке сайта.

Вам следует обратить внимание на этот неотъемлемый атрибут любой современной рекламной кампании. Данный способ предполагает создание массива слов-запросов, которые включаются в тексты.

Продвижение сайтов для бизнеса

Вам интересно будет поинтересоваться, почему же любому предпринимателю,  стоит обратить внимание на продвижение  сайта фирмы через Интернет? К тому же ориентированному на увеличение доходности своего предприятия? Вот лишь два фактора, которые однозначно свидетельствуют о необходимости такой раскрутки:

seo
  1. Любая, даже самая тривиальная раскрутка по ключевым запросам ведет к росту числа посетителей сайта. Вам нужно рассказать Интернет-аудитории о своей компании, ее деятельности и продукции или услугах, которые она предоставляет. Ведь запрос в поисковой системе не абстрактное понятие, а конкретное действие, которое характерезует направление вашей работы.
  2. Результат не заставит себя ждать.Уже следующий финансовый отчет покажет значительное повышение объемов продаж за счет продвижения. Виртуальные посетители сайта становятся реальными вашими клиентами. А в последствии и постоянными клиентами, которые обеспечивают ваш бизнес стабильным доходом.

Профессиональная команда по продвижению сайтов

Вы заинтересованы?
Хотели бы узнать больше?
Мечтаете увеличить рентабельность своего бизнеса?
Или же просто желаете идти в ногу со временем?
В любом случае обращайтесь к нам. Мы предоставляем полный спектр услуг, в том числе и по ключевым запросам, по продвижению и раскрутке сайтов разнообразной тематики. Наш многолетний опыт и профессиональная команда помогут:

  • во-первых, сформировать конкретные цели, которые стоят перед вашим бизнесом,
  • а во-вторых, выработать высокоэффективную стратегию по достижению этих целей в кратчайшие сроки.

Продвижение по ключевым запросам

Пример, как не надо
Как можно было бы
Рекомендации

Нужно понимать, что любой, даже сугубо технический текст (описание), должен соответствовать определенным правилам написания. Правильному применению ключевых запросов.

Формирователь команд.

Команды подаются с помощью донабора цифр «3, 6, 9 или #» на клавиатуре телефона. Кроме этого, он позволяет в автоматическом режиме перезапускать ЭВМ. Формируя  заодно сигнал «Сброс» при восстановлении питающего напряжения. Необходимость в нем возникла тогда, когда установили на удаленный необслуживаемый вынос АТС системы АПУС и СМС. Периодически случались ситуации, когда из-за скачков напряжения возникала необходимость перезапуска управляющих ЭВМ, ADSL-модемов. А иногда они просто «зависали». А иногда просто нужно было смоделировать аварийную ситуацию, чтобы проверить функционирование систем. Выносы АТС, да и сами АТС находятся иногда на большом расстоянии. Днем еще можно уговорить персонал КРОСа помочь, а ночью? С разработанным формирователем стало проще. Набрал номер, который для этих целей выделен на данной АТС. Донабрал нужную цифру и перезапустил, скажем, модем. Алгоритм простой. Контроль состояния линии, прием вызывного сигнала, занятие линии, сброс линии и управление исполнительными реле осуществляет МК PIC16F628A. Прием донабироемой цифры и преобразование ее в код для МК осуществлялся с помощью распространенной МС UL9270. При автоподъеме трубки в сторону вызывающего абонента посылается приглашение (1 сек посылки 1кГц). После которой можно набрать цифру. После приема цифры вырабатываются 2 посылки (2сек +2 сек), сигнализирующие о том, что команда принята. Если цифра не распознана, то вновь звучит посылка (1 сек), предлагающая повторить цифру. Если в течение трех раз не будет правильно принята цифра, то формирователь «отобьет» линию. Контроль напряжения +5В, поступающих с разъемов ЭВМ, осуществляется микросхемами (оптопарами) DA2 и DA12. Схема «АВТОПЕРЕЗАПУСК» работает следующим образом. Если с ЭВМ не поступает +5В, то имитируется нажатие кнопки «PWR», если напряжение +5В есть, имитируется нажатие кнопки «RES». Питание формирователя от станционного напряжения 60В.
Позднее эти алгоритмы формирователя были внедрены, как опция, в систему «SOLO»
Должны быть использованы ключи: формирователь (применен 3 раза), формирователь команд (0), формирователь сигнала(0), система «SOLO» (1), название предприятия (0).
Явные ошибки:

  • Низкая частотность ключей,
  • Использованы в конце описания,
  • не структуизирован и не оптимизирован текст,
  • нет стимула для клиента,
  • нет внутренних и внешних ссылок,
  • Нет фото платы или изделия в целом,
  • о мегатегах пока не говорим.

Выключатель освещения в подъезде

Datchik osveshenija
Должны быть использованы ключи: формирователь (применен 0 раза), формирователь команд (0), формирователь сигнала(0), выключатель освещения (0), система «SOLO» (1), название предприятия (0).
Применение ключевого слова «выключатель освещения в подъезде» возникло в связи с тем, что быстро перегорали лампы накаливания. Они постоянно освещали лестничную площадку и достаточно быстро расходовали свой ресурс. Затем появилась необходимость экономить на расходе электроэнергии. Наше ОСББ решило направить сэкономленные деньги на благоустройство. Обычный электровыключатель не особенно помогал в этом, так как:

  • Часто забывали им воспользоваться. Да и возвращаться, чтобы токопрерыватель отключить, а затем идти в темноте было лень,
  • Броски тока при включении (нить холодная) еще быстрее выводили лампу из строя,
  • Рубильники или концевики слишком громоздки для применения.

Поэтому для отсоединения лампы и был нами, компанией МВЦ «Систел», придуман прерыватель освещения на лестничной площадке. Идея включалки была проста. На каждую дверь на площадке в подъезде устанавливали и подключали последовательно микровыключатель на герконе (всего три) – это была одна цепь. Герконовые выключатели использовались как формирователи сигнала на включение лампы при открытии входной квартирной двери. Затем схема задержки в прерывателе обеспечивала свечение лампы в течение 20-40 секунд (регулируется) после закрытия двери. Это позволяло при горении лампы зайти в квартиру, не думая о выключении автомата управления лампой. Вторая цепь была сделана немного иначе. Нужно было сделать так, чтобы при появлении на человека на площадке подъезда загорался свет. В темноте открывать дверь на площадке в подъезде – событие не приятное. Использовали обычный датчик движения и подключили к формирователю команд вторую лампу через схему задержки сигнала. При продвижении из лифта к двери – лампа на лестничной площадке подъезда зажглась. Затем она через 30 секунд погаснет. Открыл дверь, загорелась первая лампа. Зашел в предбанник, при свете открыл дверь в квартиру, закрыл дверь и через 20 секунд она погаснет. Красота. Лампы горят в среднем 30-60 минут в день. И долго служат, и плюс экономия на электропотреблении.

Схема задержки на полевом транзисторе была взята из нашего прошлого проекта "Система "СОЛО" для выносов АТС.

Понадобилось:

герконовый выключатель три
Датчик движения один
провод, метры десять
зарядное устройство одно

Вся электроника (микропроцессоры не использовались – слишком простая схема для двух токопрерывателей в формирователе сигнала), плата и корпус около 40 гривен. Если заинтересовались – принимаем заказы на изготовление.

В данном экскизе использовались для продвижения следующие ключевые слова и синонимы к ним:  "выключатель", "формирователь",  "площадка", "свечение лампы"

Текст для продвижения по ключевым запросам должен создаваться так, чтобы:

  • ясно была видна цель написания статьи. Если описание - должно быть описание, а не реклама. И наоборот. Но не смешивать все в кучу. Поисковые системы при продвижении ключевого слова не поднимут такие тексты на верх. Хотя индексация их и произойдет, но что толку в обзоре, если Ваш ключ в поиске будет в конце или в похожих?
  • старайтесь чаще использовать к ключевому слову синонимы, антонимы, не повторяйтесь,
  • пишите так, чтобы и вы сами хотели бы причитать публикацию до конца,
  • и помните, что возвращаются заинтересованные, получившие ответ, клиенты. Да и сарафанное радио никто еще не отменял.
Digital Agency Intlab

Наши методы к раскрутке сайта, в том числе и продвижение по ключевым запросам, удовлетворит запросы даже самого требовательного и капризного клиента.
Профессиональное продвижение и творческая раскрутка сайтов от компании Intlab.com.ua - правильный выбор для правильных компаний.