Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина

Вы хотите обойти конкурентов и получать максимум продаж?

Вы хотите обойти конкурентов и получать максимум продаж?
Раскрутка сайтов интернет магазинов имеет следующие особенности:

  1. Подбор большого числа низкочастотных запросов с высокой конверсией.
  2. Кластеризация поисковых запросов по товарным группам.
  3. Написание уникальных описаний и мета-тегов для тысяч товарных позиций.
  4. Настройка целей Google Analytics и Яндекс.Метрика (добавление в корзину, шаги в корзине, покупка).
  5. Регулярная аналитика и выявление типичных поведенческих паттернов.
  6. Использование разных стратегий продвижения для разных кластеров.
  7. Использование сторонних товарных площадок и прайс-агрегаторов.
  8. Применение рекламных материалов - акций, скидок, программ лояльности.

Кластеризация запросов

Продвинутая стратегия раскрутки сайта в Google и Яндекс
Интернет-магазин часто содержит товарные группы, которые должны продвигаться по различной стратегии. Так, к примеру, ноутбуки и смартфоны часто ищут по товарным запросам (купить HTC Desire A8181? в Киеве), а вот при поиске вешалок или зонтиков пользователи предпочитают общие запросы - "вешалки для одежды", "купить вешалки плечики" и так далее. Многие SEO-компании, согласно нашему исследованию, не принимают такие факторы во внимание и составляют семантическое ядро по стандартной схеме обычного корпоративного сайта.
К тому же, среднестатистический сайт имеет небольшое число страниц, и в качестве входных используются лишь 5-10 страниц. Для интернет-магазина важно, чтобы продвигались не только основные страницы, но и страницы каталога продукции и карточки товаров. Таким образом получится обхватить намного большее число ключевых запросов.

Кто участвует в продвижении?

Над продвижением вашего интернет-магазина в интернете будет работать целая группа специалистов разного профиля:

  • Специалист по продвижению будет заниматься оптимизацией и раскруткой проекта.
  • Программист будет вносить необходимые правки в структуру сайта.
  • Группа копирайтеров изучит вашу тематику и будет писать контент на сайт.
  • Дизайнер и юзабилити-специалист будут совершенствовать визуальную составляющую сайта.
  • Аккаунт-менеджер будет координировать работу и предоставлять отчетность.
DA INTLAB