Комплексное продвижение брендов

Комплексное продвижение брендов

продвижение сайтов

Комплексное продвижение брендов является самым эфективным способом заявить компании о себе.

Ваша 100% узнаваемость и популярность! Имидж бренда в digital-среде во многом складывается из стратегии позиционирования и политики взаимодействия с клиентами. Какими способами бренд пытается заработать авторитет, с какой скоростью реагирует на обращения, вопросы или негатив.

Ключевая особенность интернет-аудитории состоит в том, что она ожидает от бренда готовности активно взаимодействовать с ней.

  1. 1. Увеличение узнаваемости бренда.
  2. 2. Повышение лояльности потребителей.
  3. 3. Встраивание в коммуникационную волну для нивелирования негатива.
  4. 4. Вовлечение потребителей в различные активности связанные с брендом.
  5. 5. Поддержка в Интернете оффлайн-событий и промо-акций.

Синергия всех digital-каналов для привлечения целевой аудитории!

Для того чтобы сайт был преуспевающим, многие оптимизаторы при его оформлении рекомендуют обратить особое внимание на такие нюансы как:

  1. оптимальность настроек сервера,
  2. высокое качество ссылок,
  3. наличие авторских статей,
  4. привлекательный дизайн.

Все эти параметры можно измерить, кроме последнего. Ведь привлекательность имеет субъективный характер. В этой статье мы не собираемся устанавливать или определять какие-то правила, но постараемся проанализировать, что больше оценивается поисковыми системами и посетителями в оформлении сайтов. Встречают по одежке...

Скорость работы сайта

Без сомнений, за формирование первого впечатления у посетителя сайта несет ответственность его дизайн. При посещении страницы или раздела сайта, вид которого раздражает, у всех людей появляется желание перейти на другой интернет-ресурс, который будет более привлекательным. Хотя очень трудно конкретно назвать характеристики идеального дизайна сайта, но все же, предложенные советы помогут вам найти правильное направление в решении этого вопроса:
Комплексное продвижение брендов. Скорость работы.

Реакция сайта на действия посетителя важнее, чем его дизайн.
Бывают такие случаи, когда невыгодно использовать большое количество красивых элементов, так как это может существенно снизить скорость загрузки страницы.
Если пользователи находятся в отдаленных регионах, то для них очень важна «легкость» загрузки необходимой информации.
Если же работа сайта замедлена, то это раздражает и вызывает неудобства при его использовании, поэтому скорость Интернет-ресурса должна быть оптимальной.

Соблюдайте баланс.

Комплексное продвижение брендов. Соблюдайте баланс.

В случае, если ваш сайт будет содержать исключительно текст и минимум картинок, он вряд ли станет популярным среди пользователей. Скорее всего, он вызовет лишь впечатление экспериментальной работы молодого веб-мастера. Если сайт служит для коммерческих целей, то без достойного оформления он окажется не функциональным. Некоторые решают вопрос дизайна, используя распространенные шаблоны. Они помогают хорошо сэкономить, но при таких условиях ими могут пользоваться тысячи владельцев ресурсов. Следовательно, подобное оформление быстро надоедает пользователю, и некоторые посетители могут путать сайты с похожим оформлением. В вопросе выбора соответствующего дизайна стоит руководствоваться целью, на которую направлена работа сайта. Для солидной компании необходима разработка уникального ресурса, а вот региональному Интернет-магазину, продающему миксеры, нет смысла заказывать дорогостоящий дизайн, поскольку поавторитетней будет удобное размещение разделов, доступность и тому подобное.

Удобство для пользователей.

Даже самое яркое оформление сайта по-прежнему должно оставаться удобным для пользователей. Конечно, меню с большим количеством спецэффектов и анимацией имеет привлекательный вид, но все это может оказаться бесполезным, если мигающие картинки усложняют работу сайта. Если же, посетители из-за сложного меню путаются в опциях и совершают лишние движения мышью, вам стоит отказаться от такого дизайна, ведь он не сможет гарантировать популярность вашего Интернет-ресурса.

продвижение сайтов

Комплексное продвижение брендов. Комплексный интернет-маркетинг.

Маркетинг включает в себя следующие инструменты:

  1. Поисковый маркетинг.
  2. Контекстная реклама.
  3. Баннерная реклама.
  4. Маркетинг в социальных медиа (SMM).
  5. Вирусный маркетинг.
  6. Интернет-PR, работа с отзывами в сетях.
  7. Покупка трафика в обменных сетях.
  8. Организация тематических рассылок (e-mail маркетинг).
  9. Ремаркетинг.
  10. SERM (управление репутацией в поиске).
  11. Разработка промо-сайтов и спецпроектов.

Комплексный интернет-маркетинг – это инструмент, позволяющий использовать все возможности интернет-маркетинга и применять их комплексно в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в Интернете.

Поскольку мы видим общую картину, мы экономим средства клиента и направляем точечные усилия на тот канал, который наиболее эффективен для решения стоящей перед нами задачи.

DA INTLAB

Единый подрядчик на весь интернет-маркетинг

Правильное планирование взаимодействия между различными инструментами продвижения приводит к синергетическому эффекту. Например, сочетание маркетинга в социальных медиа и контекстной рекламы или поисковой оптимизации дает дополнительное увеличение трафика и улучшение его качества.

Мы делаем все, чтобы наши клиенты были лидерами в своей отрасли!

 Комплексное продвижение брендов. Инвестируйте в ваш бренд!

Мы выступаем в роли генерального подрядчика вашей компании, выполняя работы по множеству направлений и координируя усилия разноплановых специалистов. В любой момент мы можем перебросить фокус продвижения с одного канала на другой – комплексный интернет-маркетинг чрезвычайно гибок.

В работе с клиентами мы руководствуемся принципом полной прозрачности, поэтому заранее определяем метрики, по которым можно оценить результаты работы, а затем предоставляем полную отчетность.

Комплексное продвижение брендов