Этапы поискового продвижения сайтов

Этапы поискового продвижения сайтов

Каждый этап играет определенную роль в успехе рекламной кампании в целом.

Продвижение сайта в Николаеве

Этапы поискового продвижения сайтов в интернете - это определенная последовательность действий при раскрутке ресурса. Какие они? Разберем подробнее.

  1. Аудит и оценка. Аудит – это разносторонний анализ, позволяющий выявить различные ошибки, допущенные при его создании сайта. Такие как: технические, маркетинговые, навигационные и другие. Анализ так же позволяет оценить потенциальную конкурентоспособность. И определить, какой метод продвижения принесет наибольший успех:
    • поисковое продвижение
    • или, например, контекстная реклама.
  2. Сбор сведений о конкурентных сайтах, в частности, о тех, кто находится в первой десятке по нужным запросам. Очень важно на этом этапе сделать вывод, как сделать так, чтобы продвигаемый сайт смог соперничать с ними на равных.
  3. Составление списка поисковых запросов и подсчет стоимости продвижения. Этот этап является одним из наиболее важных. От него зависит, насколько успешным будет поисковое продвижение. Запросы так же влияют на то, будут ли приходящие по ним посетители являться той самой целевой аудиторией, которая нужна вашему бизнесу.
  4. Разработка конкретных мер по продвижению. На данном этапе, исходя из результатов трех предшествующих, формируется стратегия. Стратегия,  которая сделает продвижение сайта наиболее успешным.

А также.

  1. Непосредственно оптимизация с учетом выбранной стратегии. Сюда относятся написание текстов и работа со структурой и навигацией. Часто ошибка начинающих оптимизаторов на этом этапе заключается в том, что, удеют много внимания текстам и html-коду. Но забывают о перелинковке, которая очень важна для качественной навигации.
  2. Формирование ссылочной базы. Этот этап включает в себя размещение ссылок на других ресурсах. Ссылочная база крайне важна для успешности вашего сайта в поисковых системах.
  3. Мониторинг результатов и корректировка действий. Этот этап позволяет по мере вывода сайта в топ выяснить, насколько успешной была выбранная стратегия. И, по необходимости, скорректировать применяемые методы, чтобы сделать продвижение еще более успешным.
  4. Поддержка результатов. Поисковая оптимизация сайтов не прекращается вместе с выходом в топ. Укрепив вебсайт в поисковиках, необходимо постоянно следить за тем, чтобы он не терял своих позиций.

Если вы выполните все этапы поискового продвижения сайтов правильно, то ваш сайт заслуженно займет свое место на первых позициях Яндекс и Google. А вы будете получать целевых посетителей.

Советы по продвижению сайта

Продвижение сайта в поисковых системах – за что платим?

Этапы поискового продвижения сайтов. за что платим?

А теперь немного подробнее.

Оптимизатор, занимающийся раскруткой вашего ресурса, проверяет:

  • объем внешних и внутренних ссылок,
  • корректность HTML-кода,
  • соответствие метатегов и контента страниц ключевым словам,
  • грамотность прописанных урлов, изображений,
  • скорость загрузки ресурса,
  • его юзабилити,
  • качество внутренней перелинковки и так далее.

В том случае, если обнаруживаются ошибки, оптимизатор их немедленно исправляет.

SEO

После того, как проблемы устранены, к работе приступает SEO-специалист. В первую очередь он составляет уникальное семантическое ядро, подбирая необходимые ключевые слова, по которым сайт будет раскручиваться. В первую очередь используется тематика сайта и сфера его использования. Часто эти вопросы поднимаются перед началом проектирования сайта.
После согласования составленного перечня ключевых слов с клиентом, специалист приступает к разработке стратегии продвижения сайта в поисковых системах. На этом этапе отбираются биржи, на которых будут закупаться ссылки, готовятся анкоры, просчитывается необходимый и оптимальный объем ссылочной массы. Кроме того, на данном этапе к работе над продвижением подключается копирайтер, который готовит уникальные тематические материалы. Тексты, заточенные под семантическое ядро, для размещения на сайте клиента.

Регистрация ресурса.

Дальнейшие действия оптимизатора состоят в регистрации ресурса в поисковых системах Google, Яндекс и прочих, а также и в закупке ссылок на продвигаемый ресурс. Главным критерием покупки ссылок является качество внешних площадок, на которых они будут размещаться. Чем качественнее ресурс, тем дороже будет стоить разместить на нем ссылку. Оплата за набранную ссылочную массу взимается каждый день на протяжении всего срока продвижения сайта в поисковых системах. Не трудно понять, что именно этот этап раскрутки является самым дорогостоящим и составляет значительную часть расходов клиента, затрачиваемых на раскрутку сайта. Лучше всего, когда ссылки берутся на родственных по тематике раскрученных сайтах.

Анализ первых результатов продвижения сайта и отслеживание его позиций в поисковых системах позволяют оптимизатору скорректировать или оставить прежней стратегию продвижения сайта в поисковых системах по каждому ключевому слову. Иногда для быстрого продвижения нового сайта или нового ключевого слова используется метод контексной рекламы. Но всегда нужно предупреждать клиента о том, что по окончании рекламной компании, позиции ресурса могут провалится. Особенно это проявляется при использовании некачественного контента или плохой оптимизации.

Обратившись в Intlab Digital Agency, вы почувствуете индивидуальный подход к клиенту. Мы не работаем, как на конвейере, а стараемся вникнуть в особенности бизнес-среды партнеров, чтобы продвижение имело максимально возможную эффективность.