Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Intlab Digital Agency предоставляет полный комплекс услуг по работе с социальными сетями: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, LinkedIn.

Продвижение в социальных сетях интернет ресурсов имеют некоторые особенности.

Социальные сети активно развиваются и предлагают новые сервисы. Появляются новые социальные сети, например, сервис видеотрансляций Periscope. Сервис, предоставляющий своим пользователям, совершенно новые возможности, о которых ранее было неизвестно. Социальные сети  вызывают доверие пользователей, что приводит к увеличению продаж.
Чем быстрее Вы начнете пользоваться этими возможностями, тем выше Ваша конкурентноспособность. Да  и точка входа в социальные сети будет намного дешевле, чем через несколько лет. Продажи могут происходить как непосредственно из группы ВКонтакте (или другой социальной сети), так и путем привлечения клиентов на ваш сайт. Популярность и количество активных пользователей социальных сетей растет стремительно. Поэтому, если ваш бизнес ориентирован на широкого покупателя, то иметь представительство, а еще лучше несколько,  в каждой популярной социальной сети - это важный шаг в конкурентной борьбе. Но имейте ввиду, что неграмотный, бессистемный, низкобюджетный подход к социальным сетям гарантирует Вам плохую репутацию, головную боль и низкие продажи.

Продвижение в социальных сетях. Основные принципы на примере группы ВКонтакте

  1. Стильное оформление группы по модели A.I.D.A (s) Внимание, Интерес, Желание, Действие + Удовлетворение. Wikipedia про A.I.D.A (s)
  2. Удобная навигация и логичная структура – карта группы
  3. Удивительный и качественный контент: статьи, фото, видео, аудио, приложения, отзывы
  4. Средства коммуникации: конкурсы, акции, быстрая обратная связь
  5. Персональный администратор группы, который будет отвечать на вопросы, наполнять группу, вручать призы, поддерживать интерес аудитории к товарам и услугам – новинкам вашего бизнеса.
  6. Активность администратора по привлечению вступивших людей в группу
  7. Быстрая обратная связь администрации группы с владельцем бизнеса
  8. Прозрачные отчеты
 

Примеры наших работ:

 

Группа Арт-Кафе "Неизвестный Петровский". Более 11 000 активных участников, из них 66% женщины, 44% -мужчины, возраст: от 18 до 25 - 44%, от 26 до 35 - 45%. Постоянно проводятся события, встречи, конкурсы, обсуждения.

Смотреть все работы в портфолио

2. Группа компании "ВАУ" - подарочные сертификаты. Более 5000 участников. ЦА - женщины от 18 до 27 лет. Регулярно проводятся конкурсы и обсуждения.

Наши услуги дают рост продаж уже после 2-го месяца работы. Первый месяц жизни группы – это оформление, наполнение контентом и 1000-5000 вступивших. Если у вас остались вопросы - то можете почитать FAQ по продвижению в социальных сетях либо задать вопрос нашему менеджеру по телефону.