Преимущества и специфика продвижения в социальных сетях

Преимущества и специфика продвижения в социальных сетях

DA INTLAB

SEO в сетях
Преимущества и специфика продвижения в социальных сетях заключаются в том, что число пользователей огромно. Социальные сети, в которые ежедневно посещают миллионы пользователей Интернета для общения, развлечений или поиска необходимой информации, может быть резервом. Резервом, который может существенно увеличить трафик и привлечь потенциальных клиентов.

Именно поэтому продвижение в социальных сетях стало новым популярным рекламным ходом многих фирм и организаций.

С одной стороны, у каждой компании есть свой сайт, который может приносить выгоду.

Однако в условиях возрастающей конкуренции и появления различных виртуальных сообществ (групп, аккаунтов, публичных страниц) этого не достаточно.

Преимущества и специфика продвижения в социальных сетях

Для того чтобы охватить максимальную аудиторию, также возможна, а иногда и необходима грамотная раскрутка в соцсетях. При условии четко продуманного и хорошо организованного продвижения в социальных сетях, ваша компания способна стать модным трендом и, таким образом, увеличить количество продаж товаров и своих услуг.
Продвижение в социальных сетях включает в себя следующие шаги:

  1. Анализ спроса.
  2. Определение целевой аудитории.
  3. Подбор соцсетей, групп и сообществ близкой тематики.
  4. Разработка стратегии продвижения.
  5. Создание в социальных сетях групп с брендированным дизайном и контентом, привлекающим потребителя.
  6. Ведение рубрик и наполнение их полезной информацией: видео, фото, статьи, анонсы, ссылки и тому подобное.
  7. Работа с непосредственными участниками групп (стимулирование активности, обсуждения, проведение акций и конкурсов).
  8. Рассылка приглашений, контекстная реклама.

Продвижение в социальных сетях с целью рекламы продукции компании или ее услуг предполагает отбор аудитории по полу, возрасту, месту жительства, увлечениям, профессии и так далее. Так формируется круг потенциальных клиентов вашей фирмы.

Существует несколько видов тематической рекламы в соцсетях:

  • оплата за переходы (за каждый клик пользователя сети по объявлению);
  • с оплатой за показы (за 1000 показов пользователям сети)
  • дополнительная цена за каждый дополнительный просмотр.

Вы можете выбрать вариант, наиболее подходящий для решения ваших задач, настроив параметры отбора именно для вашей целевой аудитории. При правильной настройке ваша реклама должна рассказать о предоставляемых услугах или товарах огромному числу потенциальных клиентов.

Преимущества продвижения в социальных сетях

  1. Вы распространяете информацию о бренде в Интернете на площадках с миллионной посещаемостью.
  2. Формируется лояльное отношение аудитории к вашей компании.
  3. Постоянно увеличивается количество участников (целевую аудиторию).
  4. Повышается узнаваемость бренда.
  5. Появляется возможность исследовать рынок, спрос и предложение, проводить акции.
  6. Получение мгновенной реакции потребителей на товар и качество услуг.
  7. Приводит к увеличению запросов бренда и увеличению посещаемости сайта компании.
  8. Рост количества продаж и, соответственно, прибыли.

Продвижение в социальных сетях повысит конкурентоспособность вашей фирмыи будет способствовать увеличению дохода.