×

Оглавление

FORGOT YOUR DETAILS?

Оптимизация сайта

Если кому-то уже приходилось сталкиваться по роду своей деятельности с термином «продвижение сайта», то вы так же должны иметь некоторое понятие о «поисковой оптимизации». Это подразумевает под собой насыщение текстов веб-ресурса словосочетаниями-ключами, а также улучшение кодов сайтов, что обеспечивает его видимость разными поисковыми системами. Стоит также подчеркнуть, что данная процедура является лишь неотъемлемой составляющей продвижения сайта, но никак не тождественной ему. Поисковая оптимизация предполагает комплексную и планомерную работу, которая включает обработку контента и кодов ресурса. Цель данного процесса – это значительное улучшение веб-сайта, а не достижение топ-позиции. Если провести аналогию, то продвижение – это покупка продукции: вы внесли деньги и получили товар (в нашей ситуации позиции), а поисковая оптимизация, в данном случае, подобна сервисному обслуживанию продукта. Она обеспечивает качество функционирования товара (в нашей ситуации это поддерживание ресурса в хорошем состоянии).

советы по поисковому продвижению сайта

Что касается вариантов работы с веб-сайтом, то их существует несколько видов:

  1. Поисковая оптимизация (дает возможность получить небольшой, но конкретный целевой трафик)
  2. Поисковое продвижение веб-сайта (позволяет получить посетителей благодаря высокочастотным запросам)
  3. Комплексный подход, объединяющий оптимизацию и продвижение сайта (дает возможность получить трафик и посетителей).
Такое сочетание функционирует по принципу синергии, а именно: продвижение и оптимизация обоюдно поддерживают друг друга. На сегодняшний день оптимизация – это самое эффективное и обоснованное дополнение к продвижению сайта.

Процесс поисковой оптимизации имеет несколько этапов

  1. Анализ сайта. Чтобы понять, какой информацией насыщен ресурс, и что необходимо дополнить или исправить, мы подключаем веб-сайт к системе аналитики
  2. Подбор ключевых слов (фраз). Для этого можно выбрать любые ключевые слова, но резоннее будет подобрать целевые низкочастотные запросы, которые показываются до 50 раз в месяц. Число посетителей и качество трафика будет выше, если будет больше запросов.
  3. Разработка плана поисковой оптимизации. Этот этап заключается в выборе или создании релевантных страниц, которые будут оптимизироваться в зависимости от вводимых запросов.
  4. Создание оптимизированного контента и мета-тегов.
  5. Размещение на сайте статей и мета-тегов
  6. Оптимизация кода веб-сайта
  7. Управление индексацией. Размещение на ресурсе карты, которая поможет поисковому роботу найти и правильно прочесть информацию

Процесс поисковой оптимизации имеет несколько этапов

Секретом продуктивности поисковой оптимизации содержится в регулярности производимых работ. Добавление текстов, новых страниц и других функций на сайте должно происходить каждый месяц, при этом все они должны полностью соответствовать требованиям поисковиков. Компания DA Intlab поможет вам в оптимизации сайта, что даст длительный результат и в итоге Вы получите оптимизированный, полностью настроенный и адаптированный к любой поисковой системе веб-сайт.

Оптимизация

Оптимизация сайтов

 Компания Intlab Digital Agency поможет вам в оптимизации сайта, что даст длительный результат и в итоге Вы получите оптимизированный, полностью настроенный и адаптированный к любой поисковой системе веб-сайт.

TOP
Позвонить
Мы на Карте