Оптимизация-в чем суть

TOP

Зачем она нужна?

Если кому-то уже приходилось сталкиваться по роду своей деятельности с термином «продвижение сайта», то вы так же должны иметь некоторое понятие о «поисковой оптимизации». Это подразумевает под собой насыщение текстов веб-ресурса словосочетаниями-ключами, а также улучшение кодов сайтов, что обеспечивает его видимость разными поисковыми системами.

Стоит также подчеркнуть, что данная процедура является лишь неотъемлемой составляющей продвижения сайта, но никак не тождественной ему. Поисковая оптимизация предполагает комплексную и планомерную работу, которая включает обработку контента и кодов ресурса. Цель данного процесса – это значительное улучшение веб-сайта, а не достижение топ-позиции. Если провести аналогию, то продвижение – это покупка продукции: вы внесли деньги и получили товар (в нашей ситуации позиции), а поисковая оптимизация, в данном случае, подобна сервисному обслуживанию продукта. Она обеспечивает качество функционирования товара (в нашей ситуации это поддерживание ресурса в хорошем состоянии).

Что касается вариантов работы с веб-сайтом, то их существует несколько видов:

    1. Поисковая оптимизация (дает возможность получить небольшой, но конкретный целевой трафик).
    2. 2) Поисковое продвижение веб-сайта (позволяет получить посетителей благодаря высокочастотным запросам).
    3. Комплексный подход, объединяющий оптимизацию и продвижение сайта (дает возможность получить трафик и посетителей). Такое сочетание функционирует по принципу синергии, а именно: продвижение и оптимизация обоюдно поддерживают друг друга.

На сегодняшний день оптимизация – это самое эффективное и обоснованное дополнение к продвижению сайта.

Процесс поисковой оптимизации имеет несколько этапов:

    1. Анализ сайта. Чтобы понять, какой информацией насыщен ресурс, и что необходимо дополнить или исправить, мы подключаем веб-сайт к системе аналитики.
    2. Подбор ключевых слов (фраз). Для этого можно выбрать любые ключевые слова, но резоннее будет подобрать целевые низкочастотные запросы, которые показываются до 50 раз в месяц. Число посетителей и качество трафика будет выше, если будет больше запросов.
    3. Разработка плана поисковой оптимизации. Этот этап заключается в выборе или создании релевантных страниц, которые будут оптимизироваться в зависимости от вводимых запросов.
    4. Создание оптимизированного контента и мета-тегов.
    5. Размещение на сайте статей и мета-тегов.
    6. Оптимизация кода веб-сайта.
    7. Управление индексацией. Размещение на ресурсе карты, которая поможет поисковому роботу найти и правильно прочесть информацию.

Секретом продуктивности поисковой оптимизации содержится в р

создание сайта. какие программы использовать?

Оптимизация сайтов в Киеве

Постоянный рост Интернет-аудитории в Киеве несколько лет назад привлек украинский бизнес в сеть, но, в основном, это выражалось только в создании сайта организации или Интернет-магазина с продвижением сайта с помощью баннеров. Но только относительно недавно обратили внимание и заинтересовались поисковой оптимизацией сайтов в Киеве как средством привлечения целевых клиентов на свои сайты.

В Киеве поисковая оптимизация сайтов имеет свои особенности. Чтобы в них разобраться, нужно разобраться в основных проблемах поисковой оптимизации сайтов.

Проблемы поисковой оптимизации киевских сайтов

 

  1. Основные источники поискового трафика в Киеве - иностранные поисковые системы.
  2. Украинский Интернет в основной свой массе русскоязычный. Поэтому сайтам украинских компаний, представленных на русском языке, нужно конкурировать с русскими ресурсами за место в выдаче поисковых систем. Поэтому особенности поисковой оптимизации украинских веб-страниц в большинстве своем касаются русскоязычных ресурсов украинских компаний.

Общие рекомендации по оптимизации сайтов в Киеве

  1. Множество пользователей, чтобы уменьшить область поиска до общепринятых запросов, добавляют слова «Киев» или «Украина». Поэтому при оптимизации сайтов рекомендуется добавить в заголовок к какому региону относится веб-ресурс. Например, «поисковая оптимизация в Киеве». Также в тексте веб-страниц необходимо добавлять слова с указанием регионов. Например, «доставка по Киеву».
  2. В поисковых системах, которые обладают региональным поиском по Украине, одним из главных критериев выявления принадлежности сайтов к Украине является домен. Он должен располагаться в зоне «.ua». Таким образом, очень желательно одним из основных доменов для поискового продвижения и создания сайта в Киеве выбрать украинский.
SEO kontent

Дополнительно

DA INTLAB

Об авторе: Vladimir

CEO & Founder в Intlab Digital Agency

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.