Оптимизация сайта и ее критерии

Оптимизация сайта и ее критерии

SEO продвижение сайта

Что лучше – SEO-оптимизация или медиа-реклама?

Сейчас реклама по радио и телевизору, билборды и тому подобное - раздражающий фактор для многих обывателей, вынужденных слушать рекламные блоки, которые прерывают все фильмы и передачи. В отличие от обычной рекламы, SEO-оптимизация имеет огромное преимущество - она не так навязчива.

Пользователи Интернета сами ищут товары и услуги. Оптимизация вашего ресурса для поисковых систем даст ему существенное преимущество перед конкурентами, так же рекламирующими свои товары в сети. Если ваш Интернет-магазин является убыточным, то пришло время заказать услугу SEO-оптимизации.

Критерии качественной SEO-оптимизации

SEO-оптимизация для поисковых машин становится более и более популярной ввиду положительных результатов по увеличению числа клиентов. Но и она может быть необратимо испорчена мошенниками, ради выгоды готовыми на обман своих заказчиков по данной услуге. Стоит остерегаться «дешевых и простых тарифов» от SEO-компаний. Профессионалы не оценят свою работу до того, как произведут анализ ресурса, а также его информационное окружение.

Оптимизация - достаточно длительный и комплексный процесс, поэтому цена ее не может быть 20 у.е. и длиться 1,5-2 недели. Только подойдя к раскрутке веб-ресурса с должным вниманием, можно добиться такой отдачи, которую обещают профессиональные SEO-оптимизаторы. Поэтому именно выбору студии, которая будет заниматься интернет приложением, нужно посвятить достаточное количество времени.

Как избежать главных ошибок

Большинство современных компаний должно отдавать себе отчет в том, что для успешного ведения бизнеса необходимо не только создать свой веб-ресурс в Интернете, но и активно заниматься продвижением сайта.
Для того чтобы успешного заниматься продвижением своего веб-ресурса, недостаточно быть зарегистрированным в многочисленных каталогах и на различных досках объявлений. Стоит заметить, что именно данные услуги предлагает большинство компаний, занимающихся раскруткой сайтов. Одних только этих методов маловато для повышения роста ресурса в поисковых системах. Поэтому стоит уделить внимание наиболее распространенным ошибкам во избежание их появления в дальнейшем.

Ошибки при продвижении сайта

Неправильно выбранная или слишком объемная тематика будет препятствовать быстрому и качественному продвижению данного веб-ресурса. Стоит помнить, чем уже она составлена, тем больше сайт «нравится» поисковым системам.

Выбор «ключевиков» напрямую зависит от четкости постановки темы Интернет-страничек. Чем лаконичнее она сформулирована, тем проще подобрать главные слова.

Правильное оформление сайта также будет способствовать его продвижению. Ведь любой пользователь, прежде всего, смотрит на удобство использования, а потом уже на имеющуюся информацию. Именно поэтому стоит учитывать несколько советов:

  • функция «поиск» обязательно должна присутствовать на страничке;
  • на главной странице должна отображаться наиболее важная информация: новости, обновления, поступления новых товаров и так далее в зависимости от тематики;
  • темы и подтемы должны быть логично выстроены.

Подводя итог, можно сказать, что продвижение сайта - дело кропотливое. Но прислушиваясь к опыту предшественников и делая соответствующие выводы, можно вывести свой сайт на значительно высший уровень!

DA INTLAB