Аудит и анализ сайта

Аудит и анализ сайта

Поисковая оптимизация сайта (SEO)

 

Вы купили уже тысячи ссылок, а сайт все не двигается в ТОП?

 

Внутренняя оптимизация сайта под поисковые запросы включает в себя полномасштабный SEO-аудит и Usability-аудит (анализ "удобности" и логичности сайта) и последующее внедрение необходимых изменений.

DA INTLAB
 

SEO оптимизация может проводится как дополнительная услуга при продвижении сайта, так и как абсолютно отдельная услуга. В любом случае по итогу работ вы получите подробный отчет о проделанной работе и список рекомендаций конкретно для вашего ресурса.

 

Также в качестве бонуса вы получите рекомендации по выбору инструментов интернет-маркетинга, подходящий для вашего бизнеса.

 

Правильно оптимизированный сайт продвигается легче и дешевле.

От прошлого к будущему

SEO-аудит сайта

 

Вы купили уже тысячи ссылок, а сайт все не двигается в ТОП?

 

SEO аудит позволяет выявить как типичные ошибки в оптимизации вашего сайта, так и специфические ошибки, связанные с структурой вашего сайта и особенностями отрасли вашего бизнеса.

Если в вашей компании есть свой штатный seo-специалист или даже seo-отдел, то мудрым решением будет заказывать аудиты в сторонней компании, чтобы профессиональный seo-аналитик свежим взглядом посмотрел на ваш проект, проконсультировал ваш персонал и составил план продвижения на следующий период.

 

Аудит продвижения сайта включает в себя:

  1. Анализ семантического ядра
  2. Изучение состава и динамики ссылочного профиля
  3. Анализ валидности кода, корректности разметки и мета-тэгов
  4. Проверка контента на уникальность, сжимаемость и соответствие тематике
  5. Рекомендации по улучшению структуры сайта
  6. Формирование индивидуальной стратегии продвижения

Конечный продукт аудита - список конкретных пошаговых изменений которые вы можете внедрить на свой сайт.

Usability-аудит сайта

Вы хотите увеличить эффективность сайта, количество постоянных клиентов и общий доход?

 

Изменения сайта по результатам юзабилити-анализа могут поднять конверсию в 2-3 раза, что означает увеличение объема продаж в 2-3 раза соответственно при неизменном бюджете на продвижение и контекстную рекламу.

 

Примеры типичных ошибок в юзабилити:

  1. Запутанная или нелогичная основная навигация.
  2. Неверно размещенный и отформатированный текст.
  3. Отсутствие очевидной структуры сайта.
  4. Контактная информация спрятана.
  5. Неочевидность механизма обратной связи или совершения покупки.

Все вышеперечисленное (а также множество более мелких ошибок) уменьшает эффективность сайта в решении его основной задачи - удовлетворении потребностей пользователя. Следствие этого является неэффективноя растрата рекламного бюджета.

 

Этапы выполнения usability-аудита:

  1. На основании комплексного анализа сайта мы формируем список интерфейсных ошибок.
  2. Представление вариантов решения проблем, согласование с заказчиком.
  3. Внедрение изменений на сайт.
  4. Контроль результатов с использование аналитических систем.

Результатом аудита будет развернутый отчет, содержащий перечень всех выявленных недостатков сайта и пошаговую инструкцию по внедрению рекомендуемых изменений.