Аудит и анализ сайта

Аудит и анализ сайта

Вы купили уже тысячи ссылок, а сайт все не двигается в ТОП?

Аудит и анализ сайта проводится для определения состояния ресурса. На основании его результатов проводятся последующие внедрения необходимых изменений в его структуру и контент.

Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Внутренняя оптимизация сайта под поисковые запросы включает в себя полномасштабный SEO аудит и Usability аудит (анализ "удобности" и логичности сайта).

Аудит и анализ сайта.

Разберемся подробнее.

DA INTLAB

SEO оптимизация может проводится как дополнительная услуга при продвижении сайта, так и как абсолютно отдельная услуга. В любом случае по итогу работ вы получите подробный отчет о проделанной работе и список рекомендаций конкретно для вашего ресурса.

Также в качестве бонуса вы получите рекомендации по выбору инструментов интернет-маркетинга, подходящий для вашего бизнеса.

Правильно оптимизированный сайт продвигается легче и дешевле.
SEO-аудит сайта
SEO аудит позволяет выявить как типичные ошибки в оптимизации вашего сайта, так и специфические ошибки, связанные с структурой вашего сайта и особенностями отрасли вашего бизнеса.
SEO оптимизация

Если в вашей компании есть свой штатный seo-специалист или даже seo-отдел, то мудрым решением будет заказывать аудиты в сторонней компании. Чтобы профессиональный seo-аналитик свежим взглядом посмотрел на ваш проект. Проконсультировал ваш персонал и составил план продвижения на следующий период.

Аудит продвижения сайта включает в себя:

  1. Анализ семантического ядра
  2. Изучение состава и динамики ссылочного профиля
  3. Анализ валидности кода, корректности разметки и мета-тэгов
  4. Проверка контента на уникальность, сжимаемость и соответствие тематике
  5. Рекомендации по улучшению структуры сайта
  6. Формирование индивидуальной стратегии продвижения

Конечный продукт аудита - список конкретных пошаговых изменений которые вы можете внедрить на свой сайт.

Аудит продвижения

Usability-аудит сайта

Вы хотите увеличить эффективность сайта, количество постоянных клиентов и общий доход?

Изменения сайта по результатам юзабилити-анализа могут поднять конверсию в 2-3 раза. А это означает увеличение объема продаж в 2-3 раза соответственно при неизменном бюджете на продвижение и контекстную рекламу.

Примеры типичных ошибок в юзабилити:

  1. Запутанная или нелогичная основная навигация.
  2. Неверно размещенный и отформатированный текст.
  3. Отсутствие очевидной структуры сайта.
  4. Контактная информация спрятана.
  5. Неочевидность механизма обратной связи или совершения покупки.

Все вышеперечисленное (а также множество более мелких ошибок) уменьшает эффективность сайта в решении его основной задачи - удовлетворении потребностей пользователя. Следствие этого является неэффективноя растрата рекламного бюджета.

Этапы выполнения usability-аудита:

  1. На основании комплексного анализа сайта мы формируем список интерфейсных ошибок.
  2. Представление вариантов решения проблем, согласование с заказчиком.
  3. Внедрение изменений на сайт.
  4. Контроль результатов с использование аналитических систем.

Результатом аудита будет развернутый отчет, содержащий перечень всех выявленных недостатков сайта и пошаговую инструкцию по внедрению рекомендуемых изменений.

usability-аудит